При обосновании системы мероприятий Программы были учтены следующие тенденции:
в течение длительного периода темпы износа сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения были выше темпов ее восстановления и развития. Ускоренный износ автомобильных дорог был обусловлен высокими темпами роста парка автотранспортных средств и интенсивности движения на опорной сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей;
в течение длительного времени имело место накопление отставания в выполнении ремонтных работ.
<Таблица в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области N 361 от 31.12.20088 г. нгр:RU62000200800534; Постановление Правительства Рязанской области N 28 от 18.02.20099 г. нгр:RU62000200900045; Постановление Правительства Рязанской области N 208 от 05.08.20099 г. нгр:RU62000200900363; Постановление Правительства Рязанской области N 247 от 15.09.20099 г. нгр:RU62000200900439; Постановление Правительства Рязанской области N 288 от 21.10.20099 г. нгр:RU62000200900494; Постановление Правительства Рязанской области N 348 от 16.12.20099 г. нгр:RU62000200900649>
NN пп | Вид работ | План на 2009 год | ||||
Объем финансирования, тысяч рублей | Мощность | |||||
автодороги, км | в т.ч. мосты, п.м | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1. | Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | 852270,8 | 6483,2 | 20419,7 | ||
в том числе: | ||||||
нормативное содержание автомобильных дорог и мостов | 781719,5 | |||||
мероприятия по безопасности дорожного движения (нанесение горизонтальной разметки, установка барьерного ограждения, установка и замена знаков) | 19880,3 | |||||
паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений и разработка проектов организации дорожного движения, схем дислокации дорожных знаков и разметки | 5489,7 | |||||
содержание искусственных и защитных дорожных сооружений | 30991,2 | |||||
аварийно-восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации | 12790 | |||||
разработка проектной документации | 1268,1 | |||||
учет интенсивности движения | 132 | |||||
2. | Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | 242086,169 | 46,156 | |||
в том числе: | ||||||
субсидии из федерального бюджета | 45295 | |||||
средства областного бюджета | 196791,169 | |||||
из них: | ||||||
за счет привлечения бюджетного кредита бюджету Рязанской области из федерального бюджета | 147711,060 | |||||
3. | Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования | 416976,731 | 7,379 | 1042,280 | ||
в том числе: | ||||||
субсидии из федерального бюджета | 89429,3 | |||||
средства областного бюджета | 327547,431 | |||||
из них: | ||||||
за счет привлечения бюджетного кредита бюджету Рязанской области из федерального бюджета | 137591,240 | |||||
4. | Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения за счет предоставления субсидий муниципальным образованиям Рязанской области | 147828 | ||||
в том числе: | ||||||
субсидии из федерального бюджета | 122754 | |||||
средства областного бюджета | 25074 | |||||
5. | Территориальные расходы | 12145,9 | ||||
ИТОГО | 1671307,6 | |||||
в том числе: | ||||||
субсидии из федерального бюджета | 257478,3 | |||||
средства областного бюджета | 1413829,3 | |||||
из них: за счет привлечения бюджетного кредита бюджету Рязанской области из федерального бюджета | 285302,3 |
Итоговое распределение средств по муниципальным образованиям Рязанской области по всему комплексу мероприятий Программы представлено в таблице 1.
Таблица 1