Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Правительстве Рязанской области"

Учет, регистрация и аннотирование письменного обращения гражданина


36. Административная процедура учета, регистрации и аннотирования письменного обращения гражданина начинается с момента его поступления в отдел по работе с обращениями граждан.

Исполнителями настоящей административной процедуры являются работники отдела по работе с обращениями граждан.

37. Официальная регистрация обращения гражданина с присвоением индивидуальных регистрационных реквизитов по установленным настоящим административным регламентом правилам осуществляется только отделом по работе с обращениями граждан.

38. Письменное обращение подлежит регистрации в течение трех дней с даты их поступления.

39. Регистрации подлежат все обращения граждан.

40. На поступившее обращение в правом нижнем углу первой страницы работником отдела по работе с обращениями граждан проставляется регистрационный штамп с текстом "Правительство Рязанской области. Отдел по работе с обращениями граждан". В штампе предусматривается место для проставления даты поступления и индивидуального регистрационного номера.

В случае, если место для штампа занято текстом письма, штамп проставляется в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

41. Индивидуальные регистрационные реквизиты присваиваются обращению после его аннотирования.

42. Аннотирование предусматривает прочтение обращения, определение его тематики и типа, выявление поставленных заявителем вопросов, проверку на соответствие поставленных вопросов компетенции Правительства области и повторность. В случае выявления повторности осуществляется сверка с предыдущей перепиской, находящейся на хранении в отделе по работе с обращениями граждан.

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи предыдущего обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или гражданин не удовлетворен полученным ответом. Не считается повторным обращение одного и того же гражданина, но по разным вопросам.

По повторному обращению формируется дело с приложением ранее сформированных документов и находящихся на хранении в отделе по работе с обращениями граждан.

В ходе исполнения настоящей административной процедуры заполняются регистрационно-контрольные формы.

43. Регистрационно-контрольные формы предусматривают внесение в соответствующие поля электронной формы, графы регистрационно-контрольной карточки даты регистрации обращения, фамилии, имени и отчества автора обращения, отметок об отнесении автора обращения к соответствующей социальной группе, почтового адреса для ответа, результатов аннотирования и индивидуального регистрационного номера обращения.

В соответствующих полях (графах) регистрационно-контрольных форм:

для повторного обращения проставляются регистрационные реквизиты предыдущего обращения;

проставляется шифр темы обращения согласно тематическому классификатору обращений, если в обращении ставится несколько тем, то шифр присваивается каждой из них;

для обращения, подписанного двумя и более авторами или членами одной семьи, делается пометка "колл" - коллективное;

для обращения, поставленного на контроль исполнения, проставляется соответствующий штамп;

делается отметка о наличии приложений.

44. Если гражданин обратился с несколькими обращениями, но по разным вопросам, то каждое обращение регистрируется отдельно.

<Пункт 45 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области от 02.08.2010 г. N 171; нгр:RU62000201000347>

45. Работник отдела по работе с обращениями граждан отбирает обращения, которые не подлежат рассмотрению по существу поставленных вопросов. Выделяются обращения, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы должностным лицам и их имуществу; обращения граждан, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам; обращения граждан, текст которых не поддается прочтению, или смысл которых не ясен; обращения, в которых обжалуются судебные решения.

По первым двум группам обращений не позднее десятидневного срока, по третьей группе не позднее семидневного срока со дня регистрации готовятся уведомления авторам, с обоснованием отказа в рассмотрении, за подписью начальника отдела по работе с обращениями граждан. Подписанные уведомления передаются для отправки, о чем в регистрационно-контрольных формах делаются соответствующие отметки.

Обращения, в которых обжалуются судебные решения, отдел по работе с обращениями граждан направляет в правовое управление аппарата Правительства Рязанской области для подготовки в срок не позднее семи дней со дня регистрации за подписью заместителя руководителя аппарата - начальника правового управления аппарата Правительства Рязанской области разъяснений авторам о порядке обжалования данных судебных решений, о чем также делаются отметки в учетных формах.

<Пункт 46 в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 02.08.2010 г. N 171; нгр:RU62000201000347>

46. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно незамедлительно направляется в территориальный орган федерального органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Указанная информация сообщается заместителю Председателя Правительства Рязанской области, руководителю аппарата Правительства Рязанской области.

47. Если тема обращения не соответствует компетенции Правительства области, то работник отдела по работе с обращениями граждан готовит сопроводительное письмо за подписью руководителя в адрес соответствующего исполнительного органа государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Рязанской области, организаций при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и личного приема граждан и уведомление гражданину о переадресации его обращения.

48. Обращения, принимаемые к рассмотрению, распределяются на подлежащие докладу Губернатору области и передаваемые другим должностным лицам в соответствии с распределением должностных полномочий, о чем в регистрационно-контрольных формах делаются соответствующие отметки.