Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Правительстве Рязанской области"

Организация личного приема граждан


87. Прием граждан в Правительстве области в обязательном порядке осуществляют по графику приема граждан Губернатор области, другие руководители и должностные лица в специально отведенном для этого и оборудованном помещении (приемной граждан).

88. График приема граждан готовится отделом по работе с обращениями граждан и утверждается Губернатором области.

89. Информация о месте приема, установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

90. Прием граждан проводится, как правило, по предварительной записи, которую осуществляют работники отдела по работе с обращениями граждан, в порядке живой очереди в часы работы приемной граждан.

91. При записи на прием с гражданами проводится предварительная беседа сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан, в ходе которой уточняются вопросы, требующие разрешения, даются необходимые предварительные разъяснения.

Сотрудником отдела по работе с обращениями граждан заполняется индивидуальная карточка личного приема граждан по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, в которой в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество, по необходимости - другие сведения об обратившемся гражданине, тема вопроса обращения и данные лица, которое будет вести личный прием.

В случае, когда обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства области или должностного лица, к которому осуществляется запись на прием, гражданину дается разъяснение, куда (к кому) и в каком порядке ему следует обратиться.

92. При записи и приходе гражданина на прием работник отдела по работе с обращениями граждан истребует у гражданина документ, удостоверяющий его личность. Все записи о персональных данных обратившегося вносятся в карточку личного приема граждан на основании указанного документа.

93. В исключительных случаях, когда гражданину затруднено передвижение по состоянию здоровья, прием может быть осуществлен по месту нахождения (жительства) гражданина.

94. Гражданину может быть отказано в записи на прием и рассмотрении обращения в ходе приема, если ранее ему неоднократно давался ответ по существу поставленных вопросов, а также если обратившийся находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, проявляет агрессию и действия, выражающиеся в неадекватном поведении, угрозе жизни и здоровью окружающих.

95. В целях обеспечения конфиденциальности обращения гражданина прием ведется одновременно только одного посетителя или группы граждан, объединенных темой обращения (коллективное обращение).

96. На личном приеме кроме лица, ведущего прием, присутствует начальник отдела по работе с обращениями граждан либо его заместитель. Лицо, осуществляющее прием, вправе привлечь для участия в приеме специалистов или других должностных лиц в соответствии с темой обращения.

97. Письменное обращение, переданное гражданином во время личного приема, подлежит приему и регистрации в установленном порядке.

98. Руководитель, осуществляющий прием гражданина, уточняет суть вопроса, в случае, если изложенные в обращении факты не требуют дополнительной проверки или уточнения, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в ходе приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Если изложенные в устном обращении факты требуют рассмотрения, дополнительной проверки, то лицо, осуществляющее прием, формирует поручение о рассмотрении обращения должностному лицу, что отражается под роспись в соответствующих полях карточки личного приема.

99. Карточка личного приема граждан остается в деле отдела по работе с обращениями граждан, ее копия с сопроводительным письмом передается должностному лицу, которому поручено рассмотрение обращения.

100. Административная оценка исполнения государственной функции при осуществлении приема граждан осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом для письменных обращений.