14. Правительство области, исполняя государственную функцию, обязано:
обеспечивать безусловное соблюдение норм по рассмотрению обращений граждан, установленных федеральным законодательством;
создавать условия для беспрепятственного удовлетворения права граждан на обращение;
принимать к рассмотрению и рассматривать обращение гражданина в соответствии со своей компетенцией и полномочиями, организовывать пересылку обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
уведомлять гражданина о переадресации его обращения с указанием конкретного органа или должностного лица, в компетенции которых находится вопрос и которые будут рассматривать обращение;
не допускать направления обращения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются;
принимать меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
пресекать факты преследования гражданина в связи с его обращением, не допускать разглашения сведений, ставших известными в связи с его обращением;
осуществлять координацию деятельности должностных лиц по рассмотрению обращения гражданина;
прекращать рассмотрение обращения гражданина по его письменному заявлению.
15. Срок исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и составляет тридцать дней (далее - нормативный срок) с момента присвоения письменному обращению гражданина индивидуального регистрационного номера либо со дня поступления устного обращения и заведения индивидуальной карточки личного приема.
Нормативный срок исполнения государственной функции может быть изменен в сторону увеличения в случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе истребование документов и иных материалов из других органов и организаций. При этом срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.