Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Правительстве Рязанской области"

Организация исполнения государственной функции


53. Административную процедуру организации исполнения государственной функции осуществляют Губернатор области; Вице-губернатор - первый заместитель Председателя Правительства области; заместители Председателя Правительства области; заместитель Председателя Правительства Рязанской области, руководитель аппарата Правительства Рязанской области (далее - руководитель) и работники отдела по работе с обращениями граждан.

<Пункт 53 в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 02.08.2010 г. N 171; нгр:RU62000201000347>

54. Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является поступление в приемную руководителя зарегистрированного обращения из отдела по работе с обращениями граждан. Процедура, как правило, исполняется в течение двух рабочих дней с момента поступления обращения в приемную руководителя.

55. Организуя исполнение государственной функции, руководитель:

обеспечивает организацию исполнения государственной функции в соответствии с нормами, определенными федеральным законодательством и настоящим административным регламентом;

принимает решение о самостоятельном рассмотрении обращения либо определяет должностное лицо для формирования поручения по его рассмотрению;

формирует должностному лицу в соответствии с его компетенцией в срок, не превышающий трех рабочих дней, письменное поручение (либо рассматривает проект поручения) по рассмотрению обращения гражданина, которое в обязательном порядке предусматривает письменный ответ гражданину, при этом может предусматриваться ответ за подписью руководителя (дословно - "... рассмотреть и подготовить ответ заявителю") либо ответ за подписью должностного лица (дословно - "... рассмотреть и дать ответ заявителю");

формирует поручение кратко с предписанием конкретных действий, порядка и срока исполнения, с указанием наименования органа, подразделения, фамилии и инициалов должностного лица, которому дается поручение, со ссылкой на регистрационные реквизиты прилагаемого обращения, с проставлением личной подписи и ее расшифровки; при этом поручение может быть адресовано нескольким должностным лицам, исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления Рязанской области и состоять из нескольких частей, предписывающих каждому из них самостоятельные действия и порядок исполнения;

при наличии оснований, определенных настоящим административным регламентом, организует постановку на контроль рассмотрение обращения гражданина;

принимает решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения обращения гражданина, если гражданину по поставленным в обращении вопросам давались многократные письменные ответы по существу, а в последнем обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства; при принятии решения о прекращении рассмотрения обращения организует уведомление гражданина с указанием причин;

принимает решение о направлении обращения гражданина в другой орган, в компетенции которого находится вопрос, с организацией подготовки сопроводительного письма в этот орган, которому придается, как правило, характер поручения, и уведомления об этом автора обращения;

организует направление сообщения гражданину о невозможности дать ответ по существу его обращения, если в нем затрагиваются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, в связи с недопустимостью разглашения этих сведений;

принимает решение с соответствующим поручением должностному лицу о возврате к рассмотрению обращения, если причины, по которым ответ ранее не мог быть дан, устранены;

организует передачу в отдел по работе с обращениями граждан ошибочно (не по компетенции) направленного обращения.

56. Во исполнение федеральной нормы о запрете направлять обращение гражданина на рассмотрение в органы государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, руководитель обязан определить должностное лицо (орган), в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, либо рассмотреть обращение самостоятельно. Если перечисленное реализовать не представляется возможным, то руководитель организует подготовку за своей подписью разъяснения гражданину о его праве обжалования соответствующего решения или действия (бездействия) в суд.

57. Приемная руководителя в течение рабочего дня передает подписанное руководителем поручение с приложением обращения и всех сопутствующих документов в установленном порядке в отдел по работе с обращениями граждан.

58. Работник отдела по работе с обращениями граждан вносит в регистрационно-контрольные формы содержание поручения руководителя, данные должностного лица, которому поручается рассмотрение обращения, делает в них соответствующие отметки о постановке рассмотрения обращения на контроль и сроках его рассмотрения.

В течение рабочего дня отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает передачу либо пересылку копий обращения и поручения указанному в нем должностному лицу (органу). Одновременно готовятся и передаются на отправку обращения, пересылаемые по компетенции, и сопроводительные письма к ним, уведомления авторам обращений о переадресации и другие уведомления, определенные настоящим административным регламентом.

59. Административная процедура организации исполнения государственной функции завершается передачей копий обращения и поручения должностному лицу, которому поручено его рассмотрение.

60. Исполнение данной административной процедуры оценивается по факту исполнения каждым из участников обязанностей и функций, а также сроков, определенных настоящим административным регламентом.