Действующий

О Регламенте Правительства Рязанской области (с изменениями на 20 ноября 2024 года)



2. Порядок подготовки отзывов на проекты федеральных законов, поступивших из Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти


6.2.1. Проект федерального закона, поступивший из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, направляется заместителю Председателя Правительства, осуществляющему организацию взаимодействия Губернатора и Правительства с Рязанской областной Думой.


6.2.2. Заместитель Председателя Правительства, осуществляющий организацию взаимодействия Губернатора и Правительства с Рязанской областной Думой, а в его отсутствие - руководитель правового департамента направляет проект федерального закона Вице-губернатору Рязанской области, заместителям Председателя Правительства, руководителям исполнительных органов Рязанской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, а в случае необходимости - иным должностным лицам, в ведении которых находятся вопросы, регулируемые указанным проектом федерального закона.


(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 20.11.2024 N 94-пг)


Вице-губернатор Рязанской области, заместители Председателя Правительства, руководители исполнительных органов Рязанской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, иные должностные лица, в адрес которых направлен проект федерального закона, обеспечивают в установленные сроки его рассмотрение и представление своих заключений в правовой департамент для подготовки проекта отзыва на проект федерального закона.


(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 20.11.2024 N 94-пг)


Заключение по проекту федерального закона должно содержать четкую формулировку о целесообразности или нецелесообразности принятия проекта федерального закона с ее обоснованием и изложением замечаний.


6.2.3. Заместитель Председателя Правительства, осуществляющий организацию взаимодействия Губернатора и Правительства с Рязанской областной Думой, вправе принять решение о рассмотрении поступившего проекта федерального закона только правовым департаментом.


6.2.4. Проект отзыва на проект федерального закона, поступивший из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, представляется руководителем правового департамента заместителю Председателя Правительства, осуществляющему организацию взаимодействия Губернатора и Правительства с Рязанской областной Думой.


Заместитель Председателя Правительства, осуществляющий организацию взаимодействия Губернатора и Правительства с Рязанской областной Думой, докладывает свои предложения Губернатору, который принимает окончательное решение по отзыву на проект федерального закона.


Отзыв Губернатора на проект федерального закона направляется в соответствующий комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.


(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 12.07.2023 N 70-пг)


Непосредственное взаимодействие с исполнителями в ходе работы по рассмотрению проектов федеральных законов осуществляет правовой департамент.


6.2.5. Проект отзыва Правительства на проект федерального закона, поступивший из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, представляется руководителем правового департамента или руководителем исполнительного органа Рязанской области, в ведении которого находятся вопросы, регулируемые указанным проектом федерального закона заместителю Председателя Правительства, осуществляющему организацию взаимодействия Губернатора и Правительства с Рязанской областной Думой, который принимает окончательное решение по отзыву Правительства на проект федерального закона.


(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 12.07.2023 N 70-пг)