<Раздел 8 в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. N 321; нгр:RU62000201100787; Постановления Правительства Рязанской области от 11.04.2013 г. N 88; нгр:RU62000201300165>
На момент завершения реализации Программы планируется достижение следующих показателей:
среднее число обращений заявителя в орган государственной власти Рязанской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1;
среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной власти Рязанской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2;
отсутствие нарушений нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;
не менее 140 утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг;
приведение всех нормативных актов Рязанской области в сфере осуществления разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в соответствие с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
<Абзац в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. N 321; нгр:RU62000201100787>
создание в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области информационных систем реестров муниципальных услуг, технологически совместимых с региональным реестром государственных услуг (функций);
<Абзац в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. N 321; нгр:RU62000201100787>
наличие официальных Интернет-сайтов у всех центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области;
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно центральными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, - 60%;
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 95%;
охват населения Рязанской области сетью МФЦ - 90%.
доля помещений МФЦ, в которых проведены капитальный ремонт и оснащение, от общего числа помещений, в которых расположены МФЦ, - 100%.