Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, ...

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. При отказе в предоставлении государственной услуги заявитель может обратиться с жалобой в Министерство или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Досудебное обжалование.

5.2.1. Заявитель вправе обратиться в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа с предложением, заявлением или жалобой, а также устным обращением, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В Министерстве личный прием заявителей ведут министр и заместители министра.

Информация о месте, днях и часах приема заявителей устанавливается приказом министра и размещается на информационном стенде.

5.2.2. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.2.3. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо Министерства, либо уполномоченное на то лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться в Министерство.

5.2.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Правительство Рязанской области.

5.2.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то министром принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица.

Физическому или юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение, подписанное министром или заместителем министра, о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.

5.3.1. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства, может быть направлен как в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, так и в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

5.4. Решения Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в установленном действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Рязанской области, либо в Советском районном суде города Рязани.

Приложения: