Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация и осуществление государственной экспертизы условий труда в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Рязанской ...

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

а) непосредственно в Управлении;

б) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронного информирования;

в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования - на сайте Правительства Рязанской области (http://www. ryazanreg.ru/);

г) публикациями в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

2.2. Сведения об Управлении, предоставляющем государственную услугу:

адрес местонахождения г. Рязань, ул. Маяковского, 74 (390000, г.Рязань

(почтовый адрес) ул. Маяковского, 74)

справочный телефон: (4912) 25-86-71

адрес электронной почты trudryazan@mail.ru

адрес официального сайта

Правительства Рязанской области (http://www.ryazanreg.ru/).

2.3. График (режим) работы Управления сообщаются по телефону приёмной Управления- 25-55-62, факс: 25-28-18 , а также размещаются:

на сайте Правительства (http://www. ryazanreg.ru/);

на вывесках при входе в административное здание Управления;

на информационных стендах в Управлении.

График работы специалистов Управления:

понедельник - четверг с 9.00 по 18.00;

пятница с 9.00 по 17.00;

обеденный перерыв с 13.00 по 13.48;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования - на сайте Правительства Рязанской области, в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.5. При ответе на телефонные звонки эксперт Управления, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку должен представиться, назвав:

наименование отдела Управления;

должность;

фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.