Недействующий

О порядке сбора и обмена в Рязанской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Приложение

к Постановлению главы администрации

области от 05.05.97 г. N 184

ПОРЯДОК сбора и обмена в Рязанской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера


1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация).

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности (далее именуются - организации) и органов местного самоуправления в этой области.

2. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления и администрацией области в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

Органы местного самоуправления и администрация области осуществляют сбор и обмен информацией, как правило, через постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (Управление ГОЧС области, отделы и штабы по делам ГОЧС райгорадминистраций).

3. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также территориальные учреждения федеральных органов исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в администрацию области через Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области осуществляет сбор, обработку и обмен информацией на территории области и представляет информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и Центральный региональный центр по делам ГО и ЧС.

4. Областные территориальные учреждения федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области.

5. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области:

координирует работу по сбору и обмену информацией;

осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными учреждениями федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления области;

представляет в администрацию области информацию о федеральных, региональных, территориальных и местных чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации;

ведет учет чрезвычайных ситуаций.

6. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.