ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2008 года N 169
Об определении уполномоченного органа по осуществлению государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
(с изменениями на 20 августа 2019 года)
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 04.12.2008 N 316, от 06.07.2011 N 180, от 01.08.2011 N 203, от 30.01.2013 N 9, от 29.12.2014 N 416, от 19.12.2017 N 377, от 20.08.2019 N 260)
В целях реализации статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Определить уполномоченным органом по принятию решений о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области.
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 01.08.2011 N 203, от 19.12.2017 N 377)
2. Государственному казенному учреждению Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области" (Е.Н.Алафинова) осуществлять перечисление (выплату) гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на имеющиеся или открываемые получателями субсидий банковские счета или вклады до востребования) в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 01.08.2011 N 203)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Р.П.Петряева.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 20.08.2019 N 260)
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ