Действующий

Об утверждении требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи (с изменениями на 8 февраля 2022 года)



V. Требования при эксплуатации транспортных магистралей и объектов


26. При проектировании и сооружении транспортных магистралей необходимо максимально ограничивать их прохождение по границам различных типов ландшафтов, на путях миграции и в местах концентрации объектов животного мира.


27. Владельцы транспортных средств и организации, эксплуатирующие транспортные магистрали, обязаны принимать меры к предотвращению ущерба, наносимого объектам животного мира, ограничивать в пределах своей компетенции судоходство и скорость движения транспорта по согласованию со специально уполномоченным государственным органом Рязанской области по охране, федеральному государственному контролю (надзору) и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.


(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 10.04.2013 N 84, от 08.02.2022 N 29)


28. На транспортных магистралях необходимо устанавливать специальные предупредительные знаки и знаки ограничения скорости движения транспорта.


29. Опасные участки транспортных магистралей в местах концентрации объектов животного мира и на путях их миграции ограждаются устройствами со специальными проходами, типы и конструкции которых согласовываются со специально уполномоченным государственным органом Рязанской области по охране, федеральному государственному контролю (надзору) и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.


(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 10.04.2013 N 84, от 08.02.2022 N 29)


30. При пересечении транспортными магистралями мелких рек и ручьев (поверхностных водотоков) должна обеспечиваться свободная миграция рыб и наземных животных.


31. При проектировании транспортных магистралей для снижения влияния на объекты животного мира шума движущегося транспорта необходимо устанавливать санитарно-защитные зоны в соответствии с действующими правилами и нормами.