МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 года N 14
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Рязанской области"
<Акт утратил силу: постановление министерства здравоохранения Рязанской области от 17.06.2014 г. N 7; нгр:RU62000201400373>
<Изменения: постановление министерства здравоохранения Рязанской области от 10.04.2012 г. N 03; нгр:RU62000201200145;
постановление министерства здравоохранения Рязанской области от 26.02.2013 г. N 3; нгр:RU62000201300109>
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг", министерство здравоохранения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент министерства здравоохранения Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Рязанской области" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра здравоохранения Рязанской области В.И. Грачева.
Министр здравоохранения Л.Н. Тюрина
<Приложение в новой редакции: постановление министерства здравоохранения Рязанской области от 10.04.2012 г. N 03; нгр:RU62000201200145>
<Приложение в редакции постановления министерства здравоохранения Рязанской области от 26.02.2013 г. N 3; нгр:RU62000201300109>
Административный регламент министерства здравоохранения Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Рязанской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
<Абзац введен: постановление министерства здравоохранения Рязанской области от 26.02.2013 г. N 3; нгр:RU62000201300109>
Административный регламент министерства здравоохранения Рязанской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Рязанской области" (далее - Регламент) устанавливает требования к предоставлению государственной услуги, а также определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги по получению квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Рязанской области.
1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется специалистам, осуществляющим медицинскую и фармацевтическую деятельность в организациях государственной системы здравоохранения Рязанской области; специалистам, осуществляющим профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения Рязанской области (далее - Заявители, Специалисты).
<Пункт 1.2. в новой редакции: постановление министерства здравоохранения Рязанской области от 26.02.2013 г. N 3; нгр:RU62000201300109>
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Местонахождение Министерства: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д 32
Режим работы Министерства:
День недели | Время приема |
Понедельник | с 9.00 до 18.00 |
Вторник | с 9.00 до 18.00 |
Среда | с 9.00 до 18.00 |
Четверг | с 9.00 до 18.00 |
Пятница | с 9.00 до 17.00 |
Обед с 13.00 до 13.48 |
Время приема заявлений и документов: понедельник, вторник пятница с 9-00 до 16-00. Обеденный перерыв с 13-00 до 13-48.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графике работы Министерства.
Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства и его структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в приложении N 1к настоящему Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" www.gosuslugi.ru;
официальном сайте Министерства: www.minzdrav.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minzdrav@ryazangov.ru.
<Абзац 4. в новой редакции: постановление министерства здравоохранения Рязанской области от 26.02.2013 г. N 3; нгр:RU62000201300109>
1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.3. настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в Министерстве;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.4.1. При личном обращении Заявителя в Министерство Заявитель информируется о:
- порядке предоставления государственной услуги;
- видах, характере документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование сотрудник Министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляющий индивидуального устное информирование, выделяет не более 20 минут.
1.3.4.2. Информирование Заявителя по телефону осуществляется в соответствие с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с Заявителем.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о следующем:
- месте нахождения и режиме работы Министерства;
- перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При отсутствии возможности специалиста, принявшего звонок самостоятельно ответить на поступающие вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4.3. Сведения о контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.4.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя в течение 10 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.
1.3.4.5. При получении обращений в форме электронного документа, специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.3.5.1. На информационных стендах в Министерстве размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.
1.3.5.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов);
- порядок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;
- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.
1.3.5.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
1.3.5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в территориальных отделах (секторах) Министерства.
В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов);
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;