Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- составление акта обследования социально-бытовых условий проживания Заявителя;
- формирование личного дела Заявителя на бумажном носителе;
- определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- проверка документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в связи с переводом Заявителя из одного Учреждения в другое;
- выдача документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги не связано с выдачей документов, которые находятся в распоряжении Министерства, и должны быть представлены в иные органы и организации.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомления с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
3.1. Административная процедура "прием, проверка и регистрация документов для предоставления государственной услуги"
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя (Представителя заявителя) с заявлением по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и комплектом документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента в районное структурное подразделение Министерства по месту жительства;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства через организации почтовой связи;
- поступление заявления по каналам электронной почты; комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, через организации почтовой связи или непосредственно Заявителем (Представителем заявителя) лично;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства из МФЦ в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующим соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.
3.1.1. Прием, проверка и регистрация документов Заявителя для предоставления государственной услуги, поступивших при личном обращении
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (Представителя заявителя) в районное структурное подразделение Министерства.
Специалист территориального отдела (сектора) Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (Представителя заявителя), в том числе полномочия Представителя заявителя, рассматривает заполненный Заявителем бланк заявления, проверяет документы на соответствие перечню, указанному в п. 2.6, 2.7 и на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента.