1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача путевок в государственные бюджетные (казенные) стационарные учреждения Рязанской области" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями, граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями.
1.2.2. От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель заявителя).
1.2.3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации или иностранным гражданам в случаях, предусмотренных действующим законодательством:
1) гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам I и II группы (старше 18 лет), частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию в быту и нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении;
2) детям-инвалидам (от 4 - 18 лет) с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии, страдающим психическими хроническими заболеваниями, нуждающимся по состоянию здоровья в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также в социально-трудовой реабилитации, обучении и воспитании.
инвалидам второй и третьей группы старше 18 лет (до 40 лет) первой и второй степени способности к трудовой деятельности, страдающим хроническими психоневрологическими заболеваниями, частично утратившим способность к самообслуживанию (для оформления в ГБСУ РО "Ухоловский реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью")
<Абзац введен: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 25.12.2013 N 36; нгр: RU62000201300969>
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его районных структурных подразделений, Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
<Абзац в редакции: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 25.12.2013 N 36; нгр: RU62000201300969>
Местонахождение Министерства: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.
Режим работы Министерства
Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница: 09.00 - 16-45 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Сведения о местах нахождения районных структурных подразделений Министерства содержатся в приложение N 2 к настоящему Регламенту.
Место нахождения МФЦ: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61.
Информация о графике работы МФЦ предоставляется заинтересованным лицам по телефону: (4912) 55-50-55, по электронной почте: info@cpmurzn.ru.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Министерства, районных структурных подразделений Министерства, МФЦ.
Сведения о местах нахождения и графике работы Министерства, районных структурных подразделений Министерства, МФЦ сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства, районных структурных подразделений Министерства, МФЦ.