Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для предоставления государственной услуги;
2) определение права заявителя на предоставление государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) формирование документов для предоставления государственной услуги;
5) организация формирования Списков получателей государственной услуги и предоставление их Министерством в УФК по Рязанской области.
<Абзац 8-19 исключен: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 06.05.2014 N 29; нгр: RU62000201400240>
В рамках предоставления государственной услуги предусмотрена административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Представление информации Заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области".
Подача Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, а также их прием в электронной форме не предусмотрены.
Получение Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в приложении N 1 к настоящему Регламенту).
Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
<Абзац 8-12 введен: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 06.05.2014 N 29; нгр: RU62000201400240>
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.1. Административная процедура "Прием документов для предоставления государственной услуги"
3.1.1. Прием документов для предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя)
Административная процедура требует присутствия заявителя (представителя заявителя).
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный отдел (сектор) Министерства в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
Специалист районного структурного подразделения Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя заявителя, рассматривает заполненный заявителем бланк заявления, проверяет документы на соответствие перечню, указанному в п. 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
Если представленные копии документов не заверены в установленном действующим законодательством порядке, исполнитель сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документа и копии.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента заявителю (представителю заявителя) выдается расписка-уведомление о принятии документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и выдает уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту. Уведомление оформляется и подписывается должностным лицом, ответственным за прием документов. Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений об отказе в приеме документов.
<Абзац в новой редакции: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 06.05.2014 N 29; нгр: RU62000201400240>
3.1.2. Прием документов заявителя для предоставления государственной услуги, поступивших посредством почтовой связи
Административная процедура не требует присутствия заявителя (представителя заявителя).
Основанием для начала предоставления административной процедуры является получение исполнителем документов заявителя, поступивших по почте, зарегистрированных в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в Министерстве.