Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - твердого топлива и его доставки за счет средств федерального бюджета"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)


Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов для предоставления государственной услуги;

2) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;

3) формирование документов для предоставления государственной услуги;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) организация выплаты государственной услуги;

6) прекращение предоставления государственной услуги;

7) приостановление предоставления ежемесячной выплаты;

8) возобновление предоставления ежемесячной выплаты;

9) организация перерасчета ежемесячной выплаты.

Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услуг, а также организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

Предоставление государственной услуги не связано с выдачей документов, которые находятся в распоряжении Министерства, Центра, которые должны быть представлены в иные органы и организации.

Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях

Справка о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по месту жительства в случае назначения ежемесячной выплаты с учетом регистрации по месту пребывания.

<Абзац 12-15 исключен: Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.07.2012 N 21; нгр: RU62000201200407>

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области, официального сайта Министерства следующих административных процедур

С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства Заявителям предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Заявителям предоставляется возможность:

- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту

3.1. Административная процедура "Прием документов для предоставления государственной услуги"

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства (пребывания) с комплектом документов, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.