Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2011 года N 111

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - твердого топлива и его доставки за счет средств федерального бюджета"

<Акт утратил силу: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области N 22 от 15.08.2013 г.; нгр:RU62000201300408>

<Изменения:

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.07.2012 N 21; нгр: RU62000201200407;

постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области N 1 от 29.01.2013 г.; нгр:RU62000201300023>

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - твердого топлива и его доставки за счет средств федерального бюджета" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра Рогатину Н.П.

И.о. министра В.Н. Глонти

<Приложение в редакции Постановления Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.07.2012 N 21; нгр: RU62000201200407>

Приложение
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 26 декабря 2011 г. N 111

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛИЦАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ, - ТВЕРДОГО ТОПЛИВА И ЕГО ДОСТАВКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - твердого топлива и его доставки за счет средств федерального бюджета" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

1.2. Круг Заявителей

1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями (далее - Заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - Получатели).

Получателями государственной услуги являются:

1.2.2. Граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Рязанской области:

инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, лица, награжденные знаком "Житель блокадного Ленинграда", признанные инвалидами, ветераны боевых действий, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;

инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов;

граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, граждане из подразделений особого риска.

От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области" (далее - Центр)

Место нахождения Министерства: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.

Режим работы Министерства:

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Место нахождения Центра: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.

Режим работы Центра:

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), Центра

Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), Центра, сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

1.3.3. Справочные телефоны Министерства, его территориальных отделов (секторов), Центра

Информация о справочных телефонах Министерства и Центра приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о справочных телефонах территориальных отделов (секторов) Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги. приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru;,

- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru.;

- на официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mainpbx@ryazanszn.ru.

Адрес электронной почты Центра: viplcentr@ryazanszn.ru.

Адреса электронной почты территориальных отделов (секторов) Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Услуги государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

1.3.5. Порядок получения информации Заявителями (Представителями Заявителей) по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг

Информирование граждан организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных услуг: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах), Центре;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.5.1. При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) в Министерство, его территориальный отдел (сектор), Центр Заявитель (Представитель Заявителя) информируется о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, его территориального отдела (сектора), Центра, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя (Представителя Заявителя) время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, его территориального отдела (сектора), Центра, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, его территориальных отделов (секторов) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.

<Абзац в новой редакции: Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.07.2012 N 21; нгр: RU62000201200407>

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, его территориальных отделов (секторов), Центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), Центра;

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), Центра).

1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя (Представителя Заявителя) в течение 10 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.

1.3.5.4. При получении запроса по электронной почте специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае направления гражданином запроса по электронной почте из пунктов общественного доступа к сети "Интернет" ответ направляется в письменной форме в течение 15 дней по адресу, указанному гражданином. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

1.3.6.1. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.

1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»