3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- поступление запроса с приложенными документами;
- регистрация запроса и документов;
- анализ документов;
- направление документов заявителю для устранения недостатков;
- рассмотрение документов ЭПК Управления;
- оформление результата рассмотрения документов ЭПК Управления;
- отправка (выдача) документов заявителю.
3.1.2. Предоставление государственной услуги не связано:
- с выдачей документов, которые находятся в распоряжении Управления и которые должны быть представлены в иные органы и организации;
- с представлением заявителем документов, которые находятся в иных органах и организациях.
3.1.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области" и официального сайта Управления в соответствии с п. 1.3.8 настоящего Регламента.
3.2. Блок-схема
3.2.1. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 13.
3.3. Поступление запроса с приложенными документами
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с приложенными документами в Управление.
3.3.1. Запросы с приложенными документами могут быть доставлены непосредственно представителем заявителя, поступить по почте или с курьером. По электронной почте услуга не предоставляется.
3.3.2. Специалист Управления:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки; возвращает ошибочно поступившие (не по адресу) письма на почту;
- проверяет комплектность представленных документов.
3.3.3. Продолжительность административной процедуры составляет 10 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка документов к регистрации.
3.4. Регистрация запроса и документов
Основанием для начала административного действия является подготовка документов к регистрации.
3.4.1. Поступившие в Управление запрос и документы регистрируются в день их поступления, в отдельных случаях не позднее 3 календарных дней в регистрационно-контрольных формах (далее - РКФ) в электронной форме.