1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента является экспертиза документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, не входящих в состав Архивного фонда Российской Федерации, нормативных документов, регламентирующих деятельность архивных, делопроизводственных служб организаций Рязанской области.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
- организации, предприятия и общественные объединения, юридические лица, расположенные на территории Рязанской области;
- архивные учреждения Рязанской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы главного архивного управления Рязанской области (далее по тексту - Управление).
Местонахождение Управления и его почтовый адрес: 390027, г. Рязань, ул. Лермонтова, д. 9а.
Адрес электронной почты Управления: auro@list.ru.
Официальный сайт Управления: http://gauro.ryazangov.ru.
Телефоны специалистов Управления: (4912) 45-31-18, 45-31-08,
факс: (4912) 45-31-18.
График работы специалистов Управления:
понедельник - четверг с 9.00 по 18.00;
пятница с 9.00 по 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 по 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями (заинтересованными лицами) по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, осуществляется следующим образом:
- по телефону;
- по почте;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют заявителей о порядке предоставления услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.4. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Управления).
1.3.5. При письменном обращении заявителя разъяснение представляется сотрудниками Управления в течение 5 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. При поступлении обращения по электронной почте ответ сотрудниками Управления направляется на электронный адрес заявителя в течение 3 календарных дней со дня регистрации обращения.