Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов для предоставления государственной услуги;

2) определение права заявителя на предоставление государственной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) формирование документов для предоставления государственной услуги;

5) проверка правильности назначения государственной услуги;

6) организация формирования Списков получателей государственной услуги и предоставление их Министерством в УФК по Рязанской области.

<Абзац 8-15 исключен: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 06.05.2014 N 29; нгр: RU62000201400240>

Представление информации Заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области".

Подача Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, а также их прием в электронной форме не предусмотрены.

Получение Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в приложении N 1 к настоящему Регламенту).

Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

<Абзац 8-11введен: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 06.05.2014 N 29; нгр: RU62000201400240>

Заинтересованным лицам предоставляется возможность:

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

3.1. Административная процедура "прием документов для предоставления государственной услуги"

3.1.1. Прием документов для предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя)

Административная процедура требует присутствия заявителя (представителя заявителя).

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в районное структурное подразделение Министерства в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.

Специалист районного структурного подразделения Министерства, ответственный за предоставление услуги, (далее - исполнитель), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя заявителя, рассматривает заполненный заявителем бланк заявления, проверяет документы на соответствие перечню, указанному в п. 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента.

<Абзац исключен: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 06.05.2014 N 29; нгр: RU62000201400240>

Если представленные копии документов не заверены в установленном действующим законодательством порядке, исполнитель сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документа и копии.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента заявителю (представителю заявителя) выдается расписка-уведомление о принятии документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.6, 2.8 настоящего Регламента, исполнитель уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах, а также сообщает возможные способы их устранения. Административное действие выполняется в день получения исполнителем документов.

Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале. Оформляет расписку-уведомление в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (Представителю Заявителя).

<Абзац в новой редакции: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 06.05.2014 N 29; нгр: RU62000201400240>