Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Рязанской области" (с изменениями на 25 ноября 2022 года)



Административная процедура "Направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Управление"


6.16. Основанием для начала административной процедуры является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе посредством комплексного запроса.


6.17. Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу документов в Управление, обеспечивает передачу в Управление заявления и необходимых документов в соответствии Соглашением о взаимодействии с МФЦ, в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.


Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.


6.18. Результатом административной процедуры является поступление в Управление заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.


6.19. Критерии принятия решения отсутствуют.


6.20. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация Управлением заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в установленном порядке не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления из МФЦ.