Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Рязанской области" (с изменениями на 25 ноября 2022 года)



Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Присвоение звания
"Ветеран труда Рязанской области"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 25.11.2022 N 67)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в части присвоения звания "Ветеран труда Рязанской области"

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление

Прием и проверка документов, поступивших непосредственно в Управление либо посредством почтовой связи, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента

1 рабочий день

Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов

Управление

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента

Регистрация заявления и документов, поступивших непосредственно в Управление либо посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов)

Управление

Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о регистрации заявления)

Отказ в приеме документов, непосредственно в Управление либо посредством почтовой связи (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя

Управление

Отказ в приеме документов и выдача уведомления об этом Заявителю лично либо направление уведомления посредством почтовой связи

Регистрация заявления поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем

1 рабочий день

Управление/Единый портал

Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем

Регистрация заявления на Едином портале

Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала

Управление/Единый портал

Отправление Заявителю в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления

Направление Заявителю уведомления о возвращении заявления без рассмотрения, поступившего посредством Единого портала

1 рабочий день, следующий за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов непосредственно в Управление

Управление/Единый портал

Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возвращении заявления без рассмотрения

Прием и регистрация заявления (в случае представления заявителем в течение пятидневного срока необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление)

В день представления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление

Управление/Единый портал

Регистрация заявления на Едином портале, отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о регистрации заявления

2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов

Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента

В день регистрации заявления

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Управление/Единый портал/СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций)

Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, ответов на межведомственные запросы

Получение ответов на межведомственные запросы

В сроки, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Управление/Единый портал/СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, регистрация полученных документов

(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 25.11.2022 N 67)

3. Рассмотрение документов и сведений

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги

4 рабочих дня

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Управление/Единый портал

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента

Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их руководителю Управления (уполномоченному им лицу)

Приостановление течения срока на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

До представления Заявителем необходимых документов, но не более чем на 60 календарных дней со дня регистрации заявления

Наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента

При отсутствии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - направление Заявителю уведомления о приостановлении течения срока на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги посредством электронной почты по адресу, указанному в заявлении (при ее отсутствии - посредством почтового отправления - по адресу, указанному в заявлении);

при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - отправление Заявителю в личный кабинет такого уведомления

Возобновление течения срока на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Со дня, следующего за днем регистрации представленных Заявителем дополнительных документов, либо истечение 60 календарных дней срока, установленного для представления Заявителем дополнительных документов соответственно

Наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Регламента

При отсутствии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - направление Заявителю уведомления о возобновлении течения срока на принятие решения

о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги посредством электронной почты по адресу, указанному в заявлении (при ее отсутствии - посредством почтового отправления - по адресу, указанному в заявлении);

при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - отправление Заявителю в личный кабинет такого уведомления

4. Принятие решения

Поступление руководителю Управления (уполномоченному им лицу) проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

4 рабочих дня

Руководитель Управления (уполномоченное им лицо)

Управление/Единый портал

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента

Подписание решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

6. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

В день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Управление/Единый портал

Критерии принятия решения отсутствуют

Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, либо направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи или электронной почты (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги)

Последующее обращение Заявителя в выбранное в заявлении территориальное структурное подразделение Управления с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Выдача удостоверения

В день обращения

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Управление

Критерии принятия решения отсутствуют

Выдача Заявителю удостоверения под роспись в ведомости выдачи удостоверений "Ветерана труда Рязанской области"

Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в части выдачи дубликата удостоверения "Ветеран труда Рязанской области"

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление

Прием и проверка документов, поступивших непосредственно в Управление, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента

1 рабочий день

Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов

Управление

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента

Регистрация заявления и документов, поступивших непосредственно в Управление (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов)

Управление

Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о регистрации заявления)

Отказ в приеме документов, непосредственно в Управление, (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя

Управление

Отказ в приеме документов и выдача уведомления об этом Заявителю лично

Регистрация заявления поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем

1 рабочий день

Управление/Единый портал

Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем

Регистрация заявления на Едином портале

Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала

Управление/Единый портал

Отправление Заявителю в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления

Направление Заявителю уведомления о возвращении заявления без рассмотрения, поступившего посредством Единого портала

1 рабочий день, следующий за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов непосредственно в Управление

Управление/Единый портал

Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возвращении заявления без рассмотрения

Прием и регистрация заявления (в случае представления заявителем в течение пятидневного срока необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление)

В день представления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление

Управление/Единый портал

Регистрация заявления на Едином портале, отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о регистрации заявления

2. Рассмотрение документов и сведений

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, необходимых документов

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги

4 рабочих дня

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Управление/Единый портал

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента

Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их руководителю Управления (уполномоченному им лицу)

3. Принятие решения

Поступление руководителю Управления (уполномоченному им лицу) проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

4 рабочих дня

Руководитель Управления

Управление/Единый портал

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента

Подписание решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

В день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Управление/Единый портал

Критерии принятия решения отсутствуют

Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, либо направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи или электронной почты (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги)

Последующее обращение Заявителя в выбранное в заявлении территориальное структурное подразделение Управления с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Выдача удостоверения

В день обращения

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Управление

Критерии принятия решения отсутствуют

Выдача Заявителю удостоверения под роспись в ведомости выдачи удостоверений "Ветерана труда Рязанской области"