Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2011 года N 103

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска и выплата единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 03.03.2015 N 8, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования (опубликовано в "Рязанских ведомостях" - 14.03.2015).
____________________________________________________________________

<Изменения: постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 23.07.2012 N 31 нгр:RU62000201200449; постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области N 1 от 29.01.2013 г.; нгр:RU62000201300023; постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области N 32 от 11.12.2013 г.; нгр:RU62000201300842>

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска и выплата единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра Рогатину Н.П.

И.о. министра В.Н.Глонти

<Приложение в редакции постановления Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 23.07.2012 N 31 нгр:RU62000201200449; постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области N 1 от 29.01.2013 г.; нгр:RU62000201300023; постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области N 32 от 11.12.2013 г.; нгр:RU62000201300842>

Приложение
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 26 декабря 2011 г. N 103

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОДНОВРЕМЕННО С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОПЛАЧИВАЕМЫМ ОТПУСКОМ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС"

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска и выплата единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - получатели).

1.2.2. Государственная услуга предоставляется:

- гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы из числа:

граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;

граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;

граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;

- гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с правом на отселение;

- гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом;

- гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим (работающим) в зоне отселения до их переселения в другие районы.

1.2.3. От имени заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его районных структурных подразделений, государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области" (далее - Центр), участвующих в предоставлении государственной услуги

Место нахождения Министерства: 390030 г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.

Режим работы Министерства:

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Место нахождения Центра: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.

Режим работы Центра:

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Сведения о местах нахождения и графике работы районных структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Министерства, его районных структурных подразделений, Центра

Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства, его районных структурных подразделений, Центра сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

1.3.3. Справочные телефоны Министерства, его районных структурных подразделений, Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги

Информация о справочных телефонах Министерства и Центра приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о справочных телефонах районных структурных подразделений Министерства, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru;

- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;

- на официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mainpbx@ryazanszn.ru.

Адрес электронной почты Центра: viplcentr@ryazanszn.ru.

Адреса электронной почты районных структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Услуги государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

1.3.5. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги

Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных услуг" www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в Министерстве и районных структурных подразделениях Министерства, Центра;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.5.1. При личном обращении гражданина (представителя гражданина) в Министерство, его районное структурное подразделение, Центр предоставляется следующая информация:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о видах официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, его районного структурного подразделения, Центра, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина (представителя гражданина) время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, его районного структурного подразделения, Центра, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

<Абзац в редакции постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области N 32 от 11.12.2013 г.; нгр:RU62000201300842>

1.3.5.2. Информирование заинтересованных лиц по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, осуществляющих индивидуальное устное информирование.

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, его районных структурных подразделений, Центра подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся:

- о месте нахождения и режиме работы Министерства, его районных структурных подразделений, Центра;

- о видах официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поступающие вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства и его районных структурных подразделений, Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги).

1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина (представителя гражданина) в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»