Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для предоставления государственной услуги;
2) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) формирование документов для предоставления государственной услуги;
5) проверка правильности назначения государственной услуги;
6) организация формирования Списков получателей государственной услуги и предоставление их Министерством в УФК по Рязанской области.
<Абзац 9-20 исключен: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 06.05.2014 N 29; нгр: RU62000201400240>
Представление информации Заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области".
Подача Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, а также их прием в электронной форме не предусмотрены.
Получение Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
<Абзац 9-12 введен: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 06.05.2014 N 29; нгр: RU62000201400240>
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.1. Административная процедура "прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги"
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением (по форме согласно приложениям N 3) к настоящему Регламенту и комплектом документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства через организации почтовой связи;
- поступление заявления по каналам электронной почты; комплекта документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента, через организации почтовой связи или непосредственно Заявителем (представителем Заявителя) лично;
<Абзац 6 исключен: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 06.05.2014 N 29; нгр: RU62000201400240>
При личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия представителя Заявителя.
Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы и их надлежащее оформление в соответствии с требованиями пунктов 2.6., 2.8 настоящего Регламента.
Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником в установленном действующим законодательством порядке.
Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале. Оформляет расписку-уведомление в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (Представителю Заявителя).
<Абзац 10 в новой редакции: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 06.05.2014 N 29; нгр: RU62000201400240>
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и выдает уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту. Уведомление оформляется и подписывается должностным лицом, ответственным за прием документов. Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений об отказе в приеме документов
<Абзац 11 в новой редакции: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 06.05.2014 N 29; нгр: RU62000201400240>