МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 года N 107
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
<Акт утратил силу: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области N 22 от 15.08.2013 г.; нгр:RU62000201300408>
<Изменения: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области N 35 от 24.07.2012 г.; нгр:RU62000201200425; постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области N 1 от 29.01.2013 г.; нгр:RU62000201300023>
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра социальной защиты населения Рязанской области Н.П.Рогатину.
И.о. министра В.Н. Глонти
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - получатели).
1.2.2. Государственная услуга в части государственного единовременного пособия предоставляется:
- гражданам, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;
- членам семей граждан, умерших вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семей, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Государственная услуга в части ежемесячной денежной компенсации предоставляется:
- гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.
1.2.3. От имени заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области" (далее - Центр), участвующих в предоставлении государственной услуги
Место нахождения Министерства: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.
Режим работы Министерства:
Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Место нахождения Центра: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.
Режим работы Центра:
Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Сведения о местах нахождения и графике работы территориальных отделов (секторов) Министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), Центра
Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), Центра сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства, его территориальных отделов (секторов), Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация о справочных телефонах Министерства и Центра приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о справочных телефонах территориальных отделов (секторов) Министерства, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства, его территориальных отделов (секторов), Центра
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
- на официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mainpbx@ryazanszn.ru.
Адрес электронной почты Центра: viplcentr@ryazanszn.ru.
Адреса электронной почты территориальных отделов (секторов) Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Услуги государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала
Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения, (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных услуг" www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах), Центра;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Министерство, его территориальный отдел (сектор), Центр предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о видах официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, его территориального отдела (сектора), Центра, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя (представителя заявителя) время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, его территориального отдела (сектора), Центра, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
1.3.5.2. Информирование заинтересованных лиц по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, осуществляющих индивидуальное устное информирование.
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, его территориальных отделов (секторов), Центра подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся:
- о месте нахождения и режиме работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), Центра;
- о видах официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства и его территориальных отделов (секторов), Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги).
1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения заявителя (представителя заявителя) в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.
1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа, специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения сведений, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, и на Едином портале
1.3.6.1. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов);
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;