Действующий

О выборах Губернатора Ивановской области (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Статья 35. Предвыборная агитация


1. В период проведения избирательной кампании предвыборной агитацией признаются:


а) призывы голосовать за или против кандидата (кандидатов);


б) выражение предпочтения какому-либо кандидату, в частности указание, за какого кандидата будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 33 настоящего Закона);


в) описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидата;


г) распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;


д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;


е) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата.


2. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата (кандидатов) либо против кандидата (кандидатов), а действия, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 1 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.


(в ред. Закона Ивановской области от 01.06.2016 N 39-ОЗ)


3. Предвыборная агитация может проводиться:


а) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;


(в ред. Закона Ивановской области от 01.06.2016 N 39-ОЗ)


б) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;


в) посредством изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;