(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25.10.2018 N 170)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для предоставления субсидии.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.3.3. Специалист отдела в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы.
В случае если документ, содержащий сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не представлен заявителем по собственной инициативе, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении сведений, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется Департаментом по результатам отбора, проведенного комиссией по отбору заявителей для предоставления субсидии.
Результаты отбора заявителей, одновременно соответствующих критериям, указанным в пункте 1.7 Порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 30.07.2018 N 238-п, оформляются протоколом заседания Комиссии, который не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии размещается на официальном сайте Департамента в информационно-коммуникационной сети Интернет.
(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.07.2019 N 96)
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии специалист отдела в течение 3 рабочих дней (в рамках административной процедуры): готовит проект сводного реестра получателей субсидий согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, направляет его для подписания начальнику отдела отраслевого учета и отчетности - главному бухгалтеру и руководителю Департамента (первому заместителю руководителя - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя), после чего подписанный сводный реестр передается специалисту отдела.
При обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии между заявителем и Департаментом заключается соглашение о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 2.7 Порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 30.07.2018 N 238-п.
(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.07.2019 N 96)
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 рабочего дня (в рамках административной процедуры) готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа), передает его для подписания руководителю Департамента (первому заместителю руководителя - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя). Руководитель Департамента (первый заместитель руководителя - статс-секретарь - в случае временного отсутствия руководителя) в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления подписывает его и передает специалисту отдела для отправки в течение 1 рабочего дня заявителю.
Результат административной процедуры: подписанный сводный реестр получателей субсидий, соглашение о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в предоставлении субсидии.