Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ" (с изменениями на 11 сентября 2019 года)



3.3. Рассмотрение документов, формирование сводного реестра получателей субсидий, заключение соглашений о предоставлении субсидий


(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25.10.2018 N 170)



3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для предоставления субсидии.


3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.


3.3.3. Специалист отдела в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы.


В случае если документ, содержащий сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не представлен заявителем по собственной инициативе, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении сведений, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется Департаментом по результатам отбора, проведенного комиссией по отбору заявителей для предоставления субсидии.


Результаты отбора заявителей, одновременно соответствующих критериям, указанным в пункте 1.7 Порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 30.07.2018 N 238-п, оформляются протоколом заседания Комиссии, который не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии размещается на официальном сайте Департамента в информационно-коммуникационной сети Интернет.


(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.07.2019 N 96)


При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии специалист отдела в течение 3 рабочих дней (в рамках административной процедуры): готовит проект сводного реестра получателей субсидий согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, направляет его для подписания начальнику отдела отраслевого учета и отчетности - главному бухгалтеру и руководителю Департамента (первому заместителю руководителя - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя), после чего подписанный сводный реестр передается специалисту отдела.


При обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии между заявителем и Департаментом заключается соглашение о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 2.7 Порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 30.07.2018 N 238-п.


(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.07.2019 N 96)


При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 рабочего дня (в рамках административной процедуры) готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа), передает его для подписания руководителю Департамента (первому заместителю руководителя - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя). Руководитель Департамента (первый заместитель руководителя - статс-секретарь - в случае временного отсутствия руководителя) в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления подписывает его и передает специалисту отдела для отправки в течение 1 рабочего дня заявителю.


Результат административной процедуры: подписанный сводный реестр получателей субсидий, соглашение о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в предоставлении субсидии.