Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Правительством Ивановской области государственной услуги "Выдача разрешений на право использования и воспроизведения изображений герба Ивановской области и флага Ивановской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям" (с изменениями на 27 марта 2020 года)



4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением гражданскими служащими отдела по вопросам наград и геральдики положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностным лицом, осуществляющим руководство аппаратом Правительства Ивановской области, являющимся председателем комиссии, систематически при согласовании им документов, поступающих ему на подпись и касающихся предоставления государственной услуги.


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме проверок.


4.3. Проверка в соответствии с решением должностного лица, осуществляющего руководство аппаратом Правительства Ивановской области, являющегося председателем комиссии, может проводиться в связи с поступлением в Правительство Ивановской области жалобы заявителя, а также в связи с выявленными нарушениями при предоставлении государственной услуги.


4.4. По результатам проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур (действий).


4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.6. Ответственность гражданских служащих отдела по вопросам наград и геральдики за решения и действия (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах.


4.7. Граждане Российской Федерации, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.