Таблица 4
(В редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 21.04.2011 N 117-П, от 13.07.2011 N 262-П, от 01.11.2011 N 382-П, от 22.06.2012 N 209-П, от 09.08.2012 N 295-П, от 12.10.2012 N 393-П, от 23.11.2012 N 491-П, от 20.02.2013 N 66-П, от 09.04.2013 N 133-П, от 25.06.2013 N 239-П, от 07.08.2013 N 316-П, от 18.09.2013 N 372-П, от 20.11.2013 N 474-П)
N | Наименование | Главный | Всего | Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. | |||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Развитие | 1013513,7 | 383369,2 | 137646,4 | 59810,7 | 32687,4 | 400000,0 | ||
в том числе: | |||||||||
федеральный | 1222,7 | 1222,7 | |||||||
областной бюджет | 1012291,0 | 382146,5 | 137646,4 | 59810,7 | 32687,4 | 400000,0 | |||
1.1 | Строительство | Департамент | 580465,6 | 383369,2 | 137646,4 | 59450,0 | |||
в том числе: | |||||||||
остаток средств | 1222,7 | 1222,7 | |||||||
областной бюджет | 579242,9 | 382146,5 | 137646,4 | 59450,0 | |||||
1.2 | Строительство | Департамент | 433048,1 | 360,7 | 32687,4 | 400000,0 | |||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 433048,1 | 360,7 | 32687,4 | 400000,0 | |||||
2 | Модернизация | 893860,1 | 82000,0 | 11858,8 | 45030,2 | 62149,9 | 301812,6 | 391008,6 | |
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 893860,1 | 82000,0 | 11858,8 | 45030,2 | 62149,9 | 301812,6 | 391008,6 | ||
2.1 | Реконструкция | Департамент | 89916,7 | 82000,0 | 7916,7 | ||||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 89916,7 | 82000,0 | 7916,7 | ||||||
2.2 | Реконструкция | Департамент | 284827,1 | 76297,0 | 208530,1 | ||||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 284827,1 | 76297,0 | 208530,1 | ||||||
2.3 | Строительство | Департамент | 120114,4 | 17000,0 | 103114,4 | ||||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 120114,4 | 17000,0 | 103114,4 | ||||||
2.4 | Реконструкция | Департамент | 100000,0 | 100000,0 | |||||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 100000,0 | 100000,0 | |||||||
2.5 | Реконструкция | Департамент | 43502,3 | 35100,0 | 8402,3 | ||||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 43502,3 | 35100,0 | 8402,3 | ||||||
2.6 | Реконструкция | Департамент | 77478,5 | 77478,5 | |||||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 77478,5 | 77478,5 | |||||||
2.7 | Строительство | Департамент | 60000,0 | 60000,0 | |||||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 60000,0 | 60000,0 | |||||||
2.8 | Реконструкция | Департамент | 72401,2 | 30000,0 | 42401,2 | ||||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 72401,2 | 30000,0 | 42401,2 | ||||||
2.9 | Проектные работы | Департамент | 45619,9 | 3942,1 | 9930,2 | 6747,6 | 20000,0 | 5000,0 | |
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 45619,9 | 3942,1 | 9930,2 | 6747,6 | 20000,0 | 5000,0 | |||
3 | Содействие | 1539509,3 | 179876,7 | 740285,5 | 303788,7 | 315558,4 | |||
в том числе: | |||||||||
федеральный | 42650,0 | 42650,0 | |||||||
областной бюджет | 1496859,3 | 137226,7 | 740285,5 | 303788,7 | 315558,4 | ||||
3.1 | Проектирование и | Департамент | 491222,6 | 149876,7 | 74385,9 | 130943,4 | 136016,6 | ||
в том числе: |
федеральный | 42650,0 | 42650,0 | |||||||
областной бюджет | 448572,6 | 107226,7 | 74385,9 | 130943,4 | 136016,6 | ||||
3.1.1 | Строительство | Департамент | 266960,0 | 130943,4 | 136016,6 | ||||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 266960,0 | 130943,4 | 136016,6 | ||||||
3.1.2 | Субсидии местным | Департамент | 190314,4 | 132409,7 | 57904,7 | ||||
в том числе: | |||||||||
федеральный | 42650,0 | 42650,0 | |||||||
областной бюджет | 147664,4 | 89759,7 | 57904,7 | ||||||
3.1.3 | Субсидии местным | Департамент | 33948,2 | 17467,0 | 16481,2 | ||||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 33948,2 | 17467,0 | 16481,2 | ||||||
3.2 | Субсидии местным | Департамент | 30000,0 | 30000,0 | |||||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 30000,0 | 30000,0 | |||||||
3.3 | Субсидии местным | Департамент | 903164,9 | 550777,8 | 172845,3 | 179541,8 | |||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 903164,9 | 550777,8 | 172845,3 | 179541,8 | |||||
3.4 | Субсидии местным | Департамент | 115121,8 | 115121,8 | |||||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 115121,8 | 115121,8 | |||||||
4 | Содействие | 115252,1 | 115252,1 | ||||||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 115252,1 | 115252,1 | |||||||
4.1 | Субсидии местным | Департамент | 115252,1 | 115252,1 | |||||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | 115252,1 | 115252,1 |
Строительство 1 и 2 этапов 1 пускового комплекса Первой очереди автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области
В настоящее время г. Иваново является крупным центром радиальной системы автомобильных дорог: здесь сходятся шесть направлений автомобильных дорог как регионального, межмуниципального, так и федерального значения, посредством которых г. Иваново связывается с г. Москвой, соседними областями (Владимирской, Ярославской, Костромской и Нижегородской) и участками территории Ивановской области.
Основные причины необходимости строительства обхода г. Иваново заключаются в особенностях конфигурации существующей сети автомобильных дорог Ивановской области и недостатках планировочной структуры территории г. Иваново, которая характеризуется отсутствием в составе улично-дорожной сети специальных магистралей для пропуска транзитного движения и такими общероссийскими тенденциями развития экономики и сети автомобильных дорог, которые объективно будут иметь своим следствием увеличение транзитного движения через город.
Территория Ивановской области располагается между магистральными направлениями автомобильных дорог федерального значения, радиально отходящих от г. Москвы на север (автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-8 "Холмогоры") и на восток (автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-5 "Урал"), а основные автомобильные дороги общего пользования, проходящие по территории Ивановской области, в той или иной степени выполняют связующие функции между ними.
Существующая автомобильная дорога по направлению Владимир - Иваново - Кострома пересекает всю территорию Ивановской области в направлении с юга на север и по действующей классификации образована двумя титулами автомобильных дорог общего пользования федерального значения: подъезда к г. Иваново от М-7 "Волга-1" и А-113 "Кострома - Иваново". Общая протяженность указанных автомобильных дорог в пределах Ивановской области составляет 98 километров. Это направление является важнейшим на территории Ивановской области, так как по нему осуществляется кратчайшее сообщение между городами Иваново, Владимир, Кострома и Москва и обеспечивается выход на магистральные направления автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-7 "Волга-1" (на юге) и М-8 "Холмогоры" (на севере). Кроме этого, указанная автомобильная дорога имеет большое значение для внутриобластных перевозок грузов и пассажиров, так как проходит по территориям пяти муниципальных районов Ивановской области (Тейковского, Лежневского, Ивановского, Фурмановского и Приволжского) и обеспечивает их связи с административным центром Ивановской области и между собой.
Такая ситуация приводит к появлению устойчивых транзитных потоков автомобильного транспорта, которые концентрируются на улично-дорожной сети г. Иваново, так как радиальные направления внешних автомобильных дорог, входящих и выходящих из г. Иваново, связаны между собой только в пределах городской застройки через систему городских улиц и дорог. В свою очередь улично-дорожная сеть г. Иваново не имеет в своем составе не только полноценных магистралей для пропуска транзитного движения, но и не обеспечивает на должном уровне движение внутригородского транспорта. Уже в настоящее время пропускная способность основных городских магистралей практически исчерпана.
Строительство обходной автомобильной дороги позволит решить проблему пропуска по городским улицам транзитного движения и оптимизировать распределение транспортных потоков на подходах к г. Иваново и в его пределах. Инфраструктура придорожной зоны будет развиваться, что в свою очередь вызовет положительный эффект как для экономики Ивановской области, так и для региона в целом.
Реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345), (км 153 + 400 - 162 + 534) в Вичугском районе Ивановской области
Автомобильная дорога Ковров - Шуя - Кинешма соединяет районные центры г. Кинешма и г. Вичуга с областным центром г. Иваново, имеет стратегическое значение для области, поскольку обеспечивает движение автотранспорта в направлении Северного трансмодального коридора, который имеет выход на Урал и Сибирь, а также Санкт-Петербург и Финляндию, является рокадным коридором в обход Московского транспортного узла в направлении север - юг. Существующая автомобильная дорога не соответствует современным техническим характеристикам. На ней с каждым годом растет интенсивность движения, происходит преждевременный износ покрытия, увеличивается количество ДТП.
Реконструкция автомобильной дороги будет способствовать снижению автотранспортных расходов на перевозку грузов и пассажиров, снижению потерь от затрат времени на пребывание пассажиров в пути, снижение ущерба от ДТП.
Реконструкция автомобильной дороги Южа - Талицы - Мугреевский в Южском районе Ивановской области
Автомобильная дорога Южа - Талицы - Мугреевский обеспечивает транспортную связь районного центра г. Южа с населенными пунктами Южского района, в том числе с такими населенными пунктами, как п. Талицы и п. Мугреевский, на территории которых находятся четыре учреждения системы исполнения наказаний и торфоперерабатывающий завод, на которых в большинстве своем работают люди из близлежащих населенных пунктов. Реконструкция автомобильной дороги обеспечит качественную транспортную связь между населенными пунктами Южского района, которая позволит снизить автотранспортные расходы на перевозку грузов и пассажиров, потери от затрат времени на пребывание пассажиров в пути, ущерб от ДТП.
Строительство мостового перехода через реку Ячменка на автомобильной дороге Кинешма - Юрьевец - Пучеж - Пурех (экспл. км 121 + 450) в Пучежском районе Ивановской области
Мостовой переход через реку Ячменку расположен на автомобильной дороге Кинешма - Юрьевец - Пучеж - Пурех, которая связывает Кинешемский, Пучежский, Юрьевецкий районы Ивановской области и обеспечивает выход в Нижегородскую область. По результатам обследования общее техническое состояние моста оценивается как неудовлетворительное, требующее переустройства. Строительство мостового перехода позволит привести сооружение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, обеспечить безопасность дорожного движения на данном участке дороги.
Реконструкция автомобильной дороги Шуя - Сергеево в Шуйском районе Ивановской области
В с. Сергеево постоянно проживает 590 человек. В населенном пункте располагается ФГУП СПО "Шуйский сельскохозяйственный колледж". Основная задача данного предприятия - подготовка кадров для нужд сельского хозяйства. Выпускники колледжа востребованы не только в Ивановской области, но и в соседних областях. Подсобное хозяйство колледжа - 324 га сельхозугодий, в том числе 155 га - пашня. Жители села занимаются производством сельхозпродукции в личных подсобных хозяйствах. Реконструкция автодороги позволит обеспечить жителям с. Сергеево, а также студентам и сотрудникам колледжа качественную транспортную связь, кроме того, обеспечит жителям более широкий доступ к объектам торговли, культуры, образования и здравоохранения, снизит затраты на транспортировку кормов, используемых в подсобном хозяйстве колледжа, оперативно реагировать службам МЧС, скорой помощи, увеличить реализацию продукции подсобных хозяйств и, соответственно, их развитие.
Строительство автомобильной дороги Жажлево - Ильинское в Заволжском и Кинешемском районах Ивановской области
Автомобильная дорога Жажлево - Ильинское в Заволжском и Кинешемском районах Ивановской области соединит населенные пункты Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского района (764 чел.) с городом Заволжск и другими населенными пунктами Заволжского района. В настоящее время транспортная связь осуществляется через паромную переправу Антипская, в зимний период при отсутствии переправы - через Костромскую область, что по протяженности составляет около 400 км.
Автодорога примыкает к автомобильной дороге Заволжск - Жажлево в Заволжском районе, обходит д. Норское и д. Козлиха и примыкает к автодороге Антипское - Ильинское у д. Козлиха Кинешемского района, имеющей щебеночное покрытие.
Строительство дороги обеспечит транспортную связь населенных пунктов с районным центром, так как территория с населением более 700 человек более 5 месяцев в году отрезана р. Волга от районного центра и различных служб (медицина, МЧС и т.д.), повысит инвестиционную привлекательность районов, что позволит привлечь инвесторов для развития туризма и баз отдыха вдоль берега р. Волга.
Проектные работы
В 2011 и 2012 годах планируются проектные работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог, соединяющих сельские населенные пункты с автомобильными дорогами общего пользования, и корректировке рабочих проектов на реконструкцию автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345), (км 153 + 400 - 162 + 534) в Вичугском районе Ивановской области.