2.1. Содействие проведению рекламных акций и изданию печатной продукции о туристских ресурсах Ивановской области, о деятельности и услугах, оказываемых туроператорами и турагентами, осуществляющими свою деятельность на территории Ивановской области; участию туроператоров (турагентов) и иных субъектов туристической отрасли, осуществляющих свою деятельность на территории Ивановской области, в международных, межрегиональных и областных выставках и мероприятиях.
Мероприятие включает в себя комплекс задач по продвижению туристского продукта Ивановской области.
Данное мероприятие включает в себя содействие в различных формах проведению рекламных акций, изданию печатной и иной продукции о туристских ресурсах Ивановской области, проведение и организацию мероприятий туристской направленности регионального уровня, организацию и проведение пресс-туров, содействие продвижению туристского продукта в средствах массовой информации различной направленности, организацию выставочно-ярмарочной деятельности.
2.2. Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в Ивановской области на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов:
2.2.1. Закупка оборудования для оказания организационно-консультационной помощи в предоставлении физическим и юридическим лицам информации об объектах спортивной и туристической отрасли.
Развитие города Плеса как туристического центра Ивановской области, развитие туристического потенциала региона и распространение информации о нем, повышение качества туристических услуг, предоставляемых населению.
2.2.2. Размещение рекламно-информационных объектов о г. Плесе.
Для обозначения туристических маршрутов, направления движения к памятникам архитектуры и объектам культурно-рекреационного назначения.
2.2.3. Техническая поддержка цифрового контента (портал и сайт), посвященного туризму Ивановской области.
Наличие постоянно обновляемой информации о регионе делает Ивановскую область более открытой для туристов не только из России, но и со всего мира, т.к. сайт существует не только в русскоязычной версии, но и на английском языке.
2.2.4. Выпуск каталога "Охота и рыбалка".
Необходимость издания пособия рекламно-познавательного характера для увеличения туристского потока.
2.2.5. Приобретение оборудования и программного обеспечения для оказания информационных услуг.
Развитие города Плеса как туристического центра Ивановской области, развитие туристического потенциала региона и распространение информации о нем, повышение качества туристических услуг, предоставляемых населению.
2.2.6. Разработка информационного портала "Туризм Ивановской области".
Продвижение Ивановской области как туристического центра в сети Интернет для удобства туроператоров и гостей области путем создания электронного портала региона, где будет собрана вся информация о нем.
2.2.7. Организация и проведение пресс-туров.
Продвижение туристского продукта на национальном и международном рынках, информирование туроператоров и представителей СМИ о туристических маршрутах Ивановской области.
2.2.8. Разработка и создание систем наружной навигации.
Разработка и установка информационных указателей и знаков способствуют созданию благоприятных условий для отдыха туристов.
2.2.9. Издание печатной и полиграфической продукции, создание и размещение рекламно-информационных материалов о туристическом потенциале Ивановской области.
Продвижение туристского продукта на национальном и международном рынках.
2.3. Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий:
2.3.1. Проведение межрегионального фестиваля "Центральная полоса".
Для развития событийного туризма, создания имиджа города на региональном и зарубежном уровнях.
2.3.2. Проведение Российского фестиваля "Льняная палитра".
Для развития событийного туризма, создания имиджа города на региональном и зарубежном уровнях.
2.3.3. Организация участия Ивановской области в туристических выставках, ярмарках, проводимых за рубежом, в Российской Федерации и на территории Ивановской области.