(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 28.03.2011 N 80-П, от 23.05.2012 N 144-П)
Департамент финансов Ивановской области перечисляет средства для предоставления субсидий местным бюджетам Департаменту спорта и туризма Ивановской области - главному распорядителю средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств в целом по ДЦП.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.03.2011 N 80-П)
Департамент спорта и туризма Ивановской области в установленном порядке доводит показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до органов местного самоуправления муниципальных образований, бюджетам которых согласно п. 5.5 настоящей ДЦП предусматриваются межбюджетные трансферты в части предоставления субсидий на реализацию мероприятий ДЦП.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.03.2011 N 80-П)
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется Департаментом спорта и туризма Ивановской области, но не ранее представления ему заявок муниципальных образований на выделение субсидий с подтверждением доли софинансирования из местного бюджета и муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд на весь период строительства, с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядка оплаты по контрактной цене. В муниципальном контракте по объекту капитального строительства могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30% суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, предусмотренного календарным планом производства работ, приложенного к контракту.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.03.2011 N 80-П)
Муниципальные образования представляют в Департамент спорта и туризма Ивановской области копию муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд, копию сводного сметного расчета по объекту, копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, копию правового акта органа местного самоуправления об утверждении проектной документации, копию заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, а также копии справок о стоимости выполненных работ (услуг), актов сдачи-приемки выполнения работ (услуг), иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом по реализации заключенных муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд по соответствующему инвестиционному проекту. Департамент спорта и туризма Ивановской области направляет в 3-дневный срок указанные документы в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области для проведения экспертной оценки.
(Абзац 4 в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 28.03.2011 N 80-П, от 23.05.2012 N 144-П)
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в течение 10 дней с момента получения от:
- Департамента строительства и архитектуры Ивановской области заключения о необходимости оплаты с указанием суммы, соответствующей объёму выполненных работ, оказанных услуг (суммы аванса);
- муниципальных образований копий документов, подтверждающих софинансирование объектов за счёт средств местных бюджетов в долевом соотношении по годам реализации инвестиционного проекта.
В случаях когда к представленным документам имеются замечания, перечисление субсидий осуществляется в течение 10 дней с момента их устранения. Перечисление субсидий осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса), с учетом доли средств областного бюджета в реализации инвестиционного проекта.
Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства, за исключением городского округа Иваново, где учет операций осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в финансово-казначейском управлении администрации города Иванова.
Местная администрация несет ответственность за несвоевременность и неполноту финансового обеспечения расходов долгосрочных целевых программ муниципальных образований, подлежащих осуществлению за счет средств местного бюджета.
Выделение субсидий муниципальному образованию приостанавливается исполнителем мероприятий ДЦП в случае несоблюдения основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных областным законом, а именно:
- невыполнение условий на получение субсидий на софинансирование мероприятий программы за счет средств местного бюджета в соответствии с п. 5.1 настоящей ДЦП;
- несоблюдение сроков ввода в эксплуатацию объектов и мощностей, на строительство (реконструкцию) которых выделялись средства;
- нецелевое использование бюджетных средств;
- невыполнение требований п. 5.6.1 настоящей ДЦП;
а также в случае внесения изменений в долгосрочную целевую программу муниципального образования, предусматривающих исключение из нее отобранных инвестиционных проектов.