1. Средства областного бюджета направляются Департаментом финансов Ивановской области на лицевой счет Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, открытый в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2. Субсидии из областного бюджета направляются в бюджеты муниципальных образований Ивановской области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований Ивановской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых получателем средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства, за исключением городского округа Иваново, где учет операций осуществляется на лицевых счетах, открытых получателем бюджетных средств в финансово-казначейском управлении администрации города Иваново.
3. Муниципальные образования Ивановской области представляют в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет и пояснительную записку об использовании средств, предоставляемых из областного бюджета на реализацию Мероприятий в рамках Подпрограммы, по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящей Программе.
4. Ответственность за недостоверность предоставляемых Департаменту жилищно-коммунального хозяйства сведений и нецелевое использование субсидий из областного бюджета возлагается на муниципальные образования Ивановской области.
5. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области настоящего Порядка осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области – главным распорядителем средств областного бюджета.
6. В случае увеличения и (или) неполного распределения в результате ранее проведенного отбора муниципальных образований Ивановской области объема бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы распределение субсидий на реализацию Подпрограммы осуществляется посредством проведения дополнительного отбора муниципальных образований Ивановской области, в рамках которого оцениваются Проекты в порядке, установленном разделом 5 настоящей Подпрограммы.
6. Внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы в плановом периоде
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, доступности коммунальных услуг для населения, а также повышение эффективности использования энергетических ресурсов.
Реализация Подпрограммы приведет к значительному социально-экономическому эффекту. Предоставление услуг теплоснабжения нормативного качества позволит повысить качество жизни граждан, внедрение энергосберегающих технологий – сократить расходы областного бюджета на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива.
Таким образом, осуществление Программных задач приведет к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг гражданам Ивановской области. Институциональные преобразования, проводимые в рамках Подпрограммы, обеспечат сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы будет способствовать:
- снижению расходов бюджета Ивановской области на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива;
- сокращению количества нерентабельных источников теплоснабжения;
- повышению эффективности использования энергетических ресурсов;
- повышению качества предоставления коммунальных услуг.