(в ред. Закона Ивановской области от 05.10.2020 N 62-ОЗ)
1. Сведения, содержащиеся в регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в документальном виде или электронной форме.
2. Из регистра предоставляются следующие сведения:
1) о наличии муниципального акта в регистре;
2) номер и дата регистрации муниципального акта в регистре;
3) реквизиты муниципального акта (вид акта и наименование принявшего его органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления, дата принятия (подписания) акта, его название и номер);
4) сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;
5) текст или фрагмент текста муниципального акта;
6) источник официального опубликования муниципального акта;
7) дополнительные сведения (согласно части второй статьи 3 настоящего Закона).
3. В запросе на получение сведений, содержащихся в регистре, в документальном виде указываются:
1) для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;
2) для организаций: наименование организации, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;
3) информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).