Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ивановской области по содержанию, обучению и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях и детей, нуждающихся в длительном лечении в оздоровительных образовательных дошкольных учреждениях (в том числе в санаторных группах), на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
(в ред. Закона Ивановской области от 08.10.2012 N 75-ОЗ)
┌═══════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════‰
│ Наименование муниципальных образований │ Сумма (тыс. руб.) │
│ ├═════════┬═════════┬═════════┤
│ │2012 год │2013 год │2014 год │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Вичуга │ 7371,7│ 7648,5│ 7532,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Иваново │ 45810,0│ 46860,6│ 47487 │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кинешма │ 3685,8│ 3824,3│ 3875,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кохма │ 1158,5│ 1292,7│ 1364,6│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Тейково │ 1158,5│ 1238,8│ 1200,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Шуя │ 5634,1│ 6032,6│ 6440,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Фурмановский муниципальный район │ 2053,5│ 2100,6│ 2128,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Верхнеландеховский муниципальный район │ 52,6│ 107,7│ 109,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Гаврилово-Посадский муниципальный район │ 473,8│ 484,8│ 491,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Заволжский муниципальный район │ 1263,8│ 1292,7│ 1310 │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ивановский муниципальный район │ 210,6│ 161,6│ 163,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ильинский муниципальный район │ 1632,3│ 1669,7│ 1692,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Кинешемский муниципальный район │ 701,5│ 807,9│ 600,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Комсомольский муниципальный район │ 684,4│ 538,6│ 436,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лежневский муниципальный район │ 1263,8│ 1346,6│ 1419,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лухский муниципальный район │ 368,5│ 430,9│ 491,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Палехский муниципальный район │ 469,5│ 430,9│ 545,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пестяковский муниципальный район │ 145,0│ 161,6│ 163,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Приволжский муниципальный район │ 1842,9│ 1885,2│ 1910,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пучежский муниципальный район │ 684,4│ 700,2│ 709,6│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Родниковский муниципальный район │ 2632,8│ 2962,5│ 3002,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Савинский муниципальный район │ 895,1│ 1023,4│ 1146,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Шуйский муниципальный район │ 895,2│ 1292,7│ 1582,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Южский муниципальный район │ 2000,9│ 1885,2│ 1910,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Юрьевецкий муниципальный район │ 1711,5│ 2262,2│ 2292,5│
│(в ред. Закона Ивановской области от 06.12.2012 N 106-ОЗ) │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ВСЕГО: │ 84800,7│ 88442,5│ 90007,0│
└═══════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════┴═════════…