Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ (с изменениями на: 14.02.2013)


Таблица 11

Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ивановской области по содержанию, обучению и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях и детей, нуждающихся в длительном лечении в оздоровительных образовательных дошкольных учреждениях (в том числе в санаторных группах), на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

(в ред. Закона Ивановской области от 08.10.2012 N 75-ОЗ)

┌═══════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════‰
│  Наименование муниципальных образований   │      Сумма (тыс. руб.)      │
│                                           ├═════════┬═════════┬═════════┤
│                                           │2012 год │2013 год │2014 год │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Вичуга                     │   7371,7│   7648,5│   7532,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Иваново                    │  45810,0│  46860,6│  47487  │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кинешма                    │   3685,8│   3824,3│   3875,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кохма                      │   1158,5│   1292,7│   1364,6│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Тейково                    │   1158,5│   1238,8│   1200,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Шуя                        │   5634,1│   6032,6│   6440,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Фурмановский муниципальный район           │   2053,5│   2100,6│   2128,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Верхнеландеховский муниципальный район     │     52,6│    107,7│    109,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Гаврилово-Посадский муниципальный район    │    473,8│    484,8│    491,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Заволжский муниципальный район             │   1263,8│   1292,7│   1310  │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ивановский муниципальный район             │    210,6│    161,6│    163,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ильинский муниципальный район              │   1632,3│   1669,7│   1692,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Кинешемский муниципальный район            │    701,5│    807,9│    600,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Комсомольский муниципальный район          │    684,4│    538,6│    436,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лежневский муниципальный район             │   1263,8│   1346,6│   1419,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лухский муниципальный район                │    368,5│    430,9│    491,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Палехский муниципальный район              │    469,5│    430,9│    545,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пестяковский муниципальный район           │    145,0│    161,6│    163,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Приволжский муниципальный район            │   1842,9│   1885,2│   1910,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пучежский муниципальный район              │    684,4│    700,2│    709,6│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Родниковский муниципальный район           │   2632,8│   2962,5│   3002,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Савинский муниципальный район              │    895,1│   1023,4│   1146,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Шуйский муниципальный район                │    895,2│   1292,7│   1582,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Южский муниципальный район                 │   2000,9│   1885,2│   1910,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Юрьевецкий муниципальный район             │   1711,5│   2262,2│   2292,5│
│(в ред. Закона Ивановской области от 06.12.2012 N 106-ОЗ)                │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ВСЕГО:                                     │  84800,7│  88442,5│  90007,0│
└═══════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════┴═════════…