Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ (с изменениями на: 14.02.2013)


Таблица 23

Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на повышение заработной платы педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений Ивановской области и дошкольных групп в муниципальных общеобразовательных учреждениях Ивановской области, реализующих программы дошкольного образования, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

┌═══════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════‰
│  Наименование муниципальных образований   │      Сумма (тыс. руб.)      │
│                                           ├═════════┬═════════┬═════════┤
│                                           │2012 год │2013 год │2014 год │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│                     1                     │    2    │    3    │    4    │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Вичуга                     │   1990,1│   2148,4│   2148,4│
│(в ред. Закона Ивановской области от 08.10.2012 N 75-ОЗ)                 │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Иваново                    │  27134,7│  27134,7│  27134,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кинешма                    │   6531,8│   6531,8│   6531,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кохма                      │   1117,9│   1117,9│   1117,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Тейково                    │   1619,1│   2494,4│   2494,4│
│(в ред. Закона Ивановской области от 08.10.2012 N 75-ОЗ)                 │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Шуя                        │   3591,3│   3591,3│   3591,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Фурмановский муниципальный район           │   2095,5│   2095,5│   2095,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Верхнеландеховский муниципальный район     │    150,3│    150,3│    150,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Вичугский муниципальный район              │   1156,9│   1156,9│   1156,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Гаврилово-Посадский муниципальный район    │    659,6│    636,0│    636,0│
│(в ред. Закона Ивановской области от 08.10.2012 N 75-ОЗ)                 │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Заволжский муниципальный район             │    963,3│    963,3│    963,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ивановский муниципальный район             │   2025,8│   2025,8│   2025,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ильинский муниципальный район              │    357  │    357  │    357  │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Кинешемский муниципальный район            │    774,7│    850,4│    850,4│
│(в ред. Закона Ивановской области от 08.10.2012 N 75-ОЗ)                 │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Комсомольский муниципальный район          │    727,2│    727,2│    727,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лежневский муниципальный район             │    827,8│    827,8│    827,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лухский муниципальный район                │    327,7│    327,7│    327,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Палехский муниципальный район              │    623,1│    623,1│    623,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пестяковский муниципальный район           │    306,8│    306,8│    306,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Приволжский муниципальный район            │   1306,5│   1306,5│   1306,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пучежский муниципальный район              │    575,7│    575,7│    575,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Родниковский муниципальный район           │   2364,7│   2364,7│   2364,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Савинский муниципальный район              │    458,9│    458,9│    458,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Тейковский муниципальный район             │    387,4│    387,4│    387,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Шуйский муниципальный район                │    861,8│    861,8│    861,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Южский муниципальный район                 │    947,1│    985,1│    985,1│
│(в ред. Закона Ивановской области от 08.10.2012 N 75-ОЗ)                 │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Юрьевецкий муниципальный район             │    775,5│    799,7│    799,7│
│(в ред. Закона Ивановской области от 08.10.2012 N 75-ОЗ)                 │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ВСЕГО:                                     │  60658,2│  61806,1│  61806,1│
│(в ред. Закона Ивановской области от 08.10.2012 N 75-ОЗ)                 │
└═══════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════┴═════════…