Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ (с изменениями на: 14.02.2013)


Таблица 25

Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий Ивановской области в сфере здравоохранения в части осуществления денежных выплат медицинским работникам муниципальных учреждений здравоохранения Ивановской области, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь и не получающим денежные выплаты в рамках реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи Программы модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011 - 2012 годы и мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье", на 2012 год

(в ред. Закона Ивановской области от 08.10.2012 N 75-ОЗ)

┌═══════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════‰
│  Наименование муниципальных образований   │      Сумма (тыс. руб.)      │
│                                           ├═════════┬═════════┬═════════┤
│                                           │2012 год │2013 год │2014 год │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Вичуга                     │    470,0│    470,0│    470,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Иваново                    │   2293,4│   2293,4│   2293,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кинешма                    │    415,8│    415,8│    415,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кохма                      │    151,4│    334,5│    334,5│
│(в ред. Закона Ивановской области от 06.12.2012 N 106-ОЗ)                │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Тейково                    │    587,6│    587,6│    587,6│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Шуя                        │    479,0│    479,0│    479,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Фурмановский муниципальный район           │    650,8│    650,8│    650,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Верхнеландеховский муниципальный район     │     36,1│     36,1│     36,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Вичугский муниципальный район              │    162,8│    162,8│    162,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Гаврилово-Посадский муниципальный район    │    189,9│    189,9│    189,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Заволжский муниципальный район             │    149,2│    149,2│    149,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ивановский муниципальный район             │    108,5│    108,5│    108,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ильинский муниципальный район              │    198,9│    198,9│    198,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Кинешемский муниципальный район            │    153,8│    153,8│    153,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лежневский муниципальный район             │    289,2│    289,2│    289,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лухский муниципальный район                │    126,6│    126,6│    126,6│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Палехский муниципальный район              │    226,1│    226,1│    226,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пестяковский муниципальный район           │    162,8│    162,8│    162,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Приволжский муниципальный район            │    244,0│    244,0│    244,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пучежский муниципальный район              │    280,2│    280,2│    280,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Родниковский муниципальный район           │    225,9│    225,9│    225,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Савинский муниципальный район              │    176,1│    176,1│    176,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Южский муниципальный район                 │    379,5│    379,5│    379,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Юрьевецкий муниципальный район             │    307,3│    307,3│    307,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ВСЕГО:                                     │   8464,9│   8648,0│   8648,0│
│(в ред. Закона Ивановской области от 06.12.2012 N 106-ОЗ)                │
└═══════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════┴═════════…