Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий Ивановской области в сфере здравоохранения в части осуществления денежных выплат медицинским работникам муниципальных учреждений здравоохранения Ивановской области, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь и не получающим денежные выплаты в рамках реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи Программы модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011 - 2012 годы и мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье", на 2012 год
(в ред. Закона Ивановской области от 08.10.2012 N 75-ОЗ)
┌═══════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════‰
│ Наименование муниципальных образований │ Сумма (тыс. руб.) │
│ ├═════════┬═════════┬═════════┤
│ │2012 год │2013 год │2014 год │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Вичуга │ 470,0│ 470,0│ 470,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Иваново │ 2293,4│ 2293,4│ 2293,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кинешма │ 415,8│ 415,8│ 415,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кохма │ 151,4│ 334,5│ 334,5│
│(в ред. Закона Ивановской области от 06.12.2012 N 106-ОЗ) │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Тейково │ 587,6│ 587,6│ 587,6│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Шуя │ 479,0│ 479,0│ 479,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Фурмановский муниципальный район │ 650,8│ 650,8│ 650,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Верхнеландеховский муниципальный район │ 36,1│ 36,1│ 36,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Вичугский муниципальный район │ 162,8│ 162,8│ 162,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Гаврилово-Посадский муниципальный район │ 189,9│ 189,9│ 189,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Заволжский муниципальный район │ 149,2│ 149,2│ 149,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ивановский муниципальный район │ 108,5│ 108,5│ 108,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ильинский муниципальный район │ 198,9│ 198,9│ 198,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Кинешемский муниципальный район │ 153,8│ 153,8│ 153,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лежневский муниципальный район │ 289,2│ 289,2│ 289,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лухский муниципальный район │ 126,6│ 126,6│ 126,6│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Палехский муниципальный район │ 226,1│ 226,1│ 226,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пестяковский муниципальный район │ 162,8│ 162,8│ 162,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Приволжский муниципальный район │ 244,0│ 244,0│ 244,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пучежский муниципальный район │ 280,2│ 280,2│ 280,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Родниковский муниципальный район │ 225,9│ 225,9│ 225,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Савинский муниципальный район │ 176,1│ 176,1│ 176,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Южский муниципальный район │ 379,5│ 379,5│ 379,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Юрьевецкий муниципальный район │ 307,3│ 307,3│ 307,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ВСЕГО: │ 8464,9│ 8648,0│ 8648,0│
│(в ред. Закона Ивановской области от 06.12.2012 N 106-ОЗ) │
└═══════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════┴═════════…