Недействующий

О ВЫБОРАХ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ



Статья 49. Право на предвыборную агитацию. Формы агитации


1. Граждане Российской Федерации, избирательные объединения и иные общественные объединения, избирательные блоки вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.

2. Кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.

3. Агитация при проведении выборов может осуществляться:

а) через средства массовой информации;

б) путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий);

в) путем выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;

г) в иных не запрещенных законами формах.

Кандидат вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации.

4. В агитации при проведении выборов не могут участвовать государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие, члены избирательных комиссий с правом решающего голоса при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.

5. Организации СМИ, а также организации, оказывающие рекламные услуги, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения или которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) соответствующих выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия для размещения предвыборных агитационных материалов. Указанные организации СМИ включаются в перечень организаций СМИ, предоставляющих кандидатам бесплатное эфирное время и бесплатные печатные площади.