1. Кандидаты (соответственно уровню выборов) имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций СМИ, включенных в перечень и осуществляющих телевизионное вещание и (или) радиовещание на территории соответствующего избирательного округа. Указанное эфирное время согласовывается с избирательной комиссией Ивановской области и должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию.
2. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой общероссийской или региональной организацией СМИ, находящейся на территории Ивановской области для проведения агитации, должен быть не менее 30 минут (в рабочие дни), а в случае, если общее время вещания организации СМИ составляет менее двух часов, - не менее одной четвертой общего объема времени вещания.
3. Представительный орган местного самоуправления своим решением может определить необходимость предоставления бесплатного эфирного времени кандидатам на муниципальных выборах. По договору с соответствующей муниципальной избирательной комиссией общероссийская или региональная организация СМИ, находящаяся на территории Ивановской области, может предоставлять бесплатное эфирное время кандидатам на должность главы муниципального образования, в депутаты представительного органа местного самоуправления.
4. Бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия) в соответствии с результатами жеребьевки.
5. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.
6. Каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного платного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число кандидатов на выборах соответствующего уровня. Общий объем резервируемого платного эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с настоящим Законом.
7. Бесплатное эфирное время на каналах организаций СМИ предоставляется в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования.
8. Предвыборная агитация на каналах организаций СМИ, не вошедших в перечень, может начинаться непосредственно после регистрации кандидата в соответствии с договором, заключенным между организацией телерадиовещания и кандидатом.
9. В информационных блоках организаций СМИ не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.
10. Запрещается прерывать передачу предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, в том числе для рекламы товаров, работ и услуг.
11. Запрещается давать сообщения о проведении предвыборных мероприятий кандидатами и их доверенными лицами в информационных теле- и радиопрограммах и информационных блоках иных программ.
12. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, иные предвыборные агитационные материалы, распространяемые организациями СМИ, выпускаются в эфир с видео- и аудиозаписью, которая хранится в соответствующей организации телерадиовещания в течение 12 месяцев со дня выхода указанных программ, материалов в эфир. Организации СМИ обязаны хранить учетные документы о предоставлении эфирного времени бесплатно и за плату в течение пяти лет со дня голосования.