Недействующий

О ВЫБОРАХ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 33. Информационное обеспечение деятельности избирательных комиссий


1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание на территории Ивановской области и соответствующих избирательных округов, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, в течение 25 дней, предшествующих дню голосования, и в день голосования предоставляют избирательным комиссиям на безвозмездной основе (за счет их текущего бюджетного финансирования) не менее 60 минут (суммарно) эфирного времени еженедельно на своих каналах для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления необходимых избирательных действий, ходе избирательной кампании, ответов на вопросы избирателей. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию.

2. Редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, в течение 25 дней, предшествующих дню голосования, и в день голосования предоставляют избирательным комиссиям на безвозмездной основе (за счет их текущего бюджетного финансирования) печатные площади для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления необходимых избирательных действий, ходе избирательной кампании, ответов на вопросы избирателей.