Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКИМИ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

III. Обжалование нарушения требований стандарта руководителю организации, оказывающей государственную услугу


5. При выявлении нарушения требований стандарта получатель государственной услуги может обратиться с жалобой на нарушение требований стандарта к руководителю организации, оказывающей государственную услугу.

Обращение получателя государственной услуги с жалобой к руководителю организации, оказывающей государственную услугу, может быть осуществлено только в письменной форме, не позднее чем через 10 дней после установления получателем государственной услуги факта нарушения требований стандарта.

6. Организация, оказывающая государственную услугу, в течение 30 дней с момента подачи жалобы информирует заявителя о результатах рассмотрения жалобы и предпринятых по результатам рассмотрения жалобы действиях, в том числе устранении выявленных нарушений требований стандарта или об отказе в удовлетворении жалобы с указанием причин отказа.

7. Неиспользование получателем государственных услуг права на обжалование нарушения требований стандарта руководителю организации, оказывающей государственную услугу, не является основанием для отказа ему в рассмотрении жалобы в ином порядке.

IV. Обжалование нарушения требований стандарта в исполнительном органе государственной власти Ивановской области

8. Для рассмотрения жалоб получателей государственных услуг на нарушение требований стандарта в исполнительных органах государственной власти Ивановской области создаются специальные комиссии по рассмотрению жалоб граждан на нарушения требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области (далее - комиссия).

Комиссия формируется на основании приказа руководителя исполнительного органа государственной власти Ивановской области. Данным приказом устанавливаются полномочия комиссии, состав и регламент ее работы. Число участников комиссии не должно превышать 5 человек. Комиссия состоит из должностных лиц исполнительного органа государственной власти Ивановской области, возглавляет комиссию руководитель органа или его заместитель. Для ведения протоколов заседания комиссии, формирования дел к рассмотрению на заседаниях комиссии, подготовки проектов решений комиссии, выполнения иной работы в деятельности комиссии утверждается секретарь комиссии.

9. Вся информация о порядке деятельности комиссии, месте и времени ее работы, формах жалобы на нарушение требований стандарта размещается на специально оборудованных стендах:

в помещении исполнительного органа государственной власти Ивановской области или на территории при входе в помещение;

в помещении организаций, оказывающих государственные услуги, или на территории при входе в помещение данных организаций.

Доступ к стендам с данной информацией должен быть свободен в течение всего времени работы исполнительного органа государственной власти Ивановской области или организации, оказывающей государственные услуги.

10. Получатель государственной услуги, обжалующий нарушение требований стандарта, подает письменную жалобу на нарушение требований стандарта в исполнительный орган государственной власти Ивановской области. В жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество (наименование - для юридических лиц) лица, которое подает жалобу;

- адрес лица, подавшего жалобу (при наличии - также контактный телефон);

- время и место факта нарушения требований стандарта;

- описание факта нарушения требований стандарта.

Отсутствие в жалобе указанной информации может являться основанием для отказа в ее рассмотрении.

При наличии у получателя государственной услуги информации о наименовании организации, оказывающей государственную услугу, фамилии, имени, отчества и должностей лиц, с действиями которых может быть связано нарушение требований стандарта, данная информация указывается в жалобе.

При наличии у получателя государственной услуги документов, фотографий, иной информации, которая является подтверждением факта нарушения требований стандарта, оригиналы или копии указанных источников информации прилагаются к жалобе.

11. Секретарь комиссии письменно уведомляет получателя государственной услуги о сроке рассмотрения жалобы, времени и месте проведения заседания комиссии заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование уведомления и его вручения адресату. Время рассмотрения жалобы не может превышать одного месяца с момента подачи жалобы.

Уведомление о времени и месте проведения заседания комиссии должно быть вручено с таким расчетом, чтобы получатель государственной услуги имел достаточный срок для подготовки к заседанию и своевременной явки на него.

Уведомление получателю государственной услуги направляется по адресу, указанному им в жалобе.

В отдельных случаях, предусмотренных порядком проведения регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области, установленным Правительством Ивановской области, срок рассмотрения жалобы и проведения заседания комиссии может быть увеличен, но не более чем на две недели. О переносе сроков рассмотрения секретарь комиссии уведомляет получателя государственной услуги с изложением причины переноса сроков.

12. Проверка фактов нарушения требований стандарта, изложенных в жалобе получателя государственной услуги, проводится в соответствии с порядком проведения регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области.

13. По окончании проверки уполномоченное должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет секретарю комиссии акт проверки выполнения требований стандарта и приложения к нему (в случае их наличия).

Секретарь комиссии может запросить дополнительную информацию у структурных (территориальных) подразделений исполнительного органа государственной власти Ивановской области, организаций, оказывающих государственную услугу, органов государственного контроля (надзора) для формирования полного представления комиссии по факту, изложенному в жалобе получателя государственной услуги.

14. На основании имеющейся у него информации секретарь комиссии готовит проект решения комиссии по факту, изложенному в жалобе получателя государственной услуги. Указанный проект решения с приложением к нему копий всех документов, имеющих отношение к рассматриваемым фактам, не позднее одного дня до заседания комиссии представляется всем членам комиссии.

15. Получатель государственной услуги не позднее чем за три дня до проведения заседания комиссии может обратиться в комиссию с просьбой о переносе сроков проведения заседания. В обращении о переносе сроков указывается причина переноса сроков.