к Программе
ПОРЯДОК и условия предоставления и расходования бюджетных средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ивановской области в 2012 году
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования бюджетных средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ивановской области в 2012 году (далее - Программа).
2. Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию Программы является уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ивановской области по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости - комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее - Комитет).
Бюджетные средства носят целевой характер и в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств направляются на финансирование дополнительных мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
3. Бюджетные средства перечисляются на открытые в управлении Федерального казначейства по Ивановской области лицевые счета Комитета.
Комитет перечисляет бюджетные средства областным государственным казенным учреждениям центрам занятости населения Ивановской области (далее - Центры занятости).
4. Бюджетные средства на реализацию Программы предусматриваются Центрам занятости в бюджетных сметах данных учреждений, предоставляются Центрам занятости в соответствии с бюджетной росписью и перечисляются Комитетом на их лицевые счета.
5. Предоставление бюджетных средств организациям, индивидуальным предпринимателям, участвующим в реализации мероприятий Программы, осуществляется путем перечисления Центрами занятости бюджетных средств на счет организации, индивидуального предпринимателя в сроки и на условиях, определенных договорами, заключаемыми Центрами занятости с организациями, индивидуальными предпринимателями.
6. Бюджетные средства предоставляются организациям, индивидуальным предпринимателям, участвующим в реализации дополнительных мероприятий Программы по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в размере фактически произведенных расходов, но не более 50,0 тыс. руб. на одно дополнительное постоянное рабочее место (в том числе специальное) для трудоустройства незанятых инвалидов и не более 30,0 тыс. руб. на одно дополнительное постоянное рабочее место (в том числе надомное) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей на возмещение следующих затрат:
- приобретение, монтаж и установку специального оборудования, необходимого для оснащения вновь созданного рабочего места, на которое трудоустроен незанятый инвалид по направлению Центра занятости;
- технические приспособления, специальную мебель, а также средства для создания благоприятных климатических условий для работы инвалида;
- изменение отдельных элементов интерьера, которые могут быть неудобны для инвалидов (установка пандусов на входе, расширение дверных проемов, переоборудование туалетов и т.д.), в целях применения труда инвалидов;
- приобретение специальных аудиопрограмм для слабовидящих и слепых людей;
- приобретение специального оборудования, усиливающего звук, и другого вспомогательного оснащения для слабослышащего инвалида;
- создание дополнительных рабочих мест, в том числе на дому, для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей.
7. Центры занятости ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Комитет отчеты о расходах бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий Программы и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Комитетом.
8. Ответственность за целевое использование бюджетных средств и достоверность представляемых сведений несут руководители Центров занятости.
9. Комитет ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.