Действующий

О РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ ТРУДА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ

2. Система мероприятий Программы


N п/п

Наименование задачи, мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

Задача: стимулирование создания и сохранения оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов

1.

Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

в течение 2012 года

комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, организации

1.1.

Формирование перечня организаций, в которых будут проводиться мероприятия по трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

1 квартал 2012 года

комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения, организации

1.2.

Определение объемов бюджетных ассигнований, численности участников и направлений мероприятий по трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

1 квартал 2012 года

комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения, организации

1.3.

Разработка порядка организации мероприятий по трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

1 квартал 2012 года

комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции

1.4.

Заключение договоров на организацию мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

в течение 2012 года

областные государственные казенные учреждения центры занятости населения, организации

Общепрограммные мероприятия

2.

Информирование населения о государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости, и дополнительных мерах на рынке труда Ивановской области

в течение 2012 года

комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

Перечень мероприятий Программы, реализуемых в муниципальных образованиях Ивановской области, включающий показатели численности участников Программы, наименования предприятий (организаций) и создаваемых рабочих мест, приведен в приложениях 1, 2, 3, 4 к Программе. Порядок организации содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места приведен в приложении 5 к Программе. Порядок и условия предоставления и расходования бюджетных средств на реализацию Программы приведены в приложении 6 к Программе.

Параметры мероприятий Программы (перечень предприятий (организаций), численность участников по организациям и муниципальным образованиям Ивановской области, наименования профессий, по которым будут трудоустроены инвалиды, многодетные родители и родители, воспитывающие детей-инвалидов, объемы бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы) могут корректироваться в зависимости от экономической ситуации, складывающейся в Ивановской области.