Недействующий

О ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях.

Организация предупреждения пожаров, организация их тушения и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ.

Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных звеньев подсистемы РСЧС области:

- противопожарные и аварийно-спасательные работы,

- охрана общественного порядка.

Осуществление мероприятий по приему, размещению и временному пребыванию граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций.

Осуществление комплексных мероприятий по временному размещению на территории области граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций.

Участие в разработке научно-методических основ подготовки областной службы медицины катастроф и ее работы при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. Организация взаимодействия входящих в нее сил и средств, а также подготовки, усовершенствования и аттестации кадров специалистов областной службы медицины катастроф.

Создание и организация работы областной межведомственной координационной комиссии областной службы медицины катастроф.

Обеспечение функционирования и развития службы медицины катастроф областного управления здравоохранения.

Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций.

Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций.

Организация и координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций.

Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Сбор, обобщение, анализ и представление органам государственной власти и органам управления РСЧС данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций.

Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне.

Разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при ЧС.

Организация при ликвидации чрезвычайных ситуаций работ, связанных с хранением, эксплуатацией и транспортировкой вооружения и военной техники и обезвреживанием боеприпасов.

Обеспечение контроля радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки в районах расположения военных объектов.

Обеспечение участия военно-транспортной авиации в доставке сил, средств и материальных ресурсов в районы ликвидации ЧС.

Обеспечение участия соединений и воинских частей радиационной, химической и биологической защиты, инженерных войск в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Прогнозирование стихийных гидрометеорологических явлений и предупреждение о них.

Обеспечение гидрометеорологической информацией органов управления подсистемы РСЧС области.

Организация и проведение мониторинга (наблюдений, оценки и прогноза) радиоактивного и химического загрязнения окружающей среды (атмосферного воздуха, поверхностных вод и почв) на территории области.

Предупреждение об экстремально высоких уровнях загрязнения окружающей природной среды.

Организация и осуществление оперативного контроля и прецизионных измерений радиоактивного и химического загрязнения в районах чрезвычайных ситуаций.

Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных звеньев РСЧС области:

- наблюдение и контроль за стихийными гидрометеорологическими явлениями и загрязнением окружающей природной среды.