ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2008 года N 328-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИОСТАНОВИТЬ ДЕЙСТВИЕ ПУНКТА 7 –

Постановление Правительства Ивановской области от 22.04.2010 N 114-П;  НГР RU37000201000178

В соответствии с п. 3 статьи 4 Закона Ивановской области от 17.06.2008 N 60-ОЗ "О стандартах качества государственных услуг Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Ивановской области утвержденным стандартам качества государственных услуг Ивановской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Ивановской области "Об утверждении стандартов качества государственных услуг Ивановской области".

Губернатор Ивановской области

М.А. МЕНЬ

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 15.12.2008 N 328 - п

ПОРЯДОК оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Ивановской области утвержденным стандартам качества государственных услуг Ивановской области


1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Ивановской области (далее - государственных услуг) утвержденным стандартам качества государственных услуг Ивановской области (далее - стандартам).

2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам проводится представителями исполнительных органов государственной власти Ивановской области, уполномоченных на проведение регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов.

3. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам осуществляется путем:

- анализа первичной и отчетной документации, в которой фиксируется предоставление государственной услуги;

- сбора и анализа информации от потребителей государственных услуг, в том числе в форме заявлений граждан, предусматривающей текущую оценку качества фактически предоставляемых государственных услуг;

- рассмотрения предписаний надзорных органов государственной власти по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, норм и правил, определяющих условия и порядок получения доступа к государственной услуге и требования к качеству обслуживания и (или) к результату оказания государственной услуги;

- осуществления проверки наличия и состояния прилегающих территорий, зданий, помещений, оборудования и иных объектов инфраструктуры, используемых для оказания государственной услуги;

- использования иных форм получения и анализа информации, позволяющей дать однозначную оценку текущему состоянию качества предоставления государственной услуги, ее отклонению от требований, установленных стандартом.

4. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам осуществляется посредством проверки выполнения системы критериев оценки соответствия по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.

При оценке выполнения критериев принимается в рассмотрение информация, предусмотренная в п. 3 настоящего Порядка.

На основе собранной и проанализированной информации оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам по каждому из критериев дается положительный или отрицательный ответ.

По каждому критерию оценки соответствия качества приводится статистика числовых значений показателей отклонения качества. Отрицательное значение критерия оценки соответствия (ответ "нет" в графе "Результат проверки") соответствует целому положительному числу в графе "Показатель отклонения качества оказания государственной услуги от установленного стандартом". Положительному значению критерия оценки соответствия (ответ "да" в графе "Результат проверки") соответствует число "0".

В подтверждение отрицательной оценки по каждому отдельному критерию указывается наименование приложения (приложений), документально подтверждающих факт отклонения качества фактически предоставляемых государственных услуг от утвержденных стандартом требований, которые прикладываются в составе материалов к отчету о проведенной проверке.

5. При отсутствии в стандарте требований, проверяемых соответствующими отдельными критериями оценки, данные критерии для оценки соответствия не используются.

6. Заполненная таблица критериев оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам является самостоятельным разделом отчета о проверке выполнения стандартов, который готовится по итогам проведенных регулярных и оперативных проверок по выполнению стандартов.

7. На основе таблиц критериев оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам исполнительный орган государственной власти Ивановской области, уполномоченный Губернатором Ивановской области на проведение мониторинга результатов осуществления контроля за соблюдением стандартов, формирует Сводный отчет оценки соответствия качества оказания государственных услуг установленным стандартам и публикует его ежегодно на официальном сайте Правительства Ивановской области в сети Интернет и (или) на ином специализированном сайте в сети Интернет.

Приложение к Порядку

Таблица критериев оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Ивановской области утвержденным стандартам качества государственных услуг Ивановской области


N

Наименование критерия оценки соответствия качества оказания  государственной услуги от установленного стандартом

Результат проверки

Показатель отклонения качества оказания государственной услуги  от установленного стандартом

Значе- ние показа-теля

Наименова-ния приложения (документа-льное подтверж-дение факта  отклонения от стандарта качеств)

да

нет

1

При оказании государственной услуги выполняются все работы из  состава государственной услуги, предусмотренные стандартом

Число документально зафиксирован-ных случаев невыполнения  отдельных работ из состава государственной услуги, предусмотрен-ных стандартом

2

Государственная услуга оказывается в отношении всех категорий  объектов, предусмотренных стандартом

Число объектов по категориям, в отношении которых  государственная услуга за отчетный период не оказывалась

3

Государственная услуга оказывается всем категориям получателей  в соответствии с предусмотренным стандартом порядком получения доступа к  государственной услуге

Количество документально зафиксирован-ных случаев не-предоставления  государственной услуги обратившимся за ее получением из числа категорий  получателей государственной услуги по основаниям, не предусмотрен-ным в  качестве обоснованных стандартом

4

Государственная услуга предоставляется в соответствии с  порядком получения доступа к государственной услуге, предусмотренным  стандартом

Число документально зафиксирован-ных случаев нарушения порядка  получения доступа к государственной услуге, предусмотрен-ного стандартом  качества

5

Непосредственное оказание государственной услуги осуществляется  организациями, полностью удовлетворяю-щими критериям, предусмотренным  стандартом

Число нарушений критериев, установленных в ходе проверки,  предусмотрен-ных стандартом для организаций, оказывающих государствен-ную  услугу

6

Физическое (в том числе противопожарное, санитарное и т.п.)  состояние зданий, сооружений, помещений, оборудования, иных объектов  инфраструктуры, используемых для оказания государственной услуги,  соответствует требованиям, установленным стандартом

Число установленных в ходе проверки отклонений физического  состояния зданий, сооружений, помещений, оборудования, иных объектов  инфраструктуры, используемых для оказания государственной услуги, от  требований, установленных стандартом

7

Функциональное (техническое и технологическое) состояние  зданий, сооружений, помещений, оборудования, иных объектов инфраструктуры,  используемых для оказания государственной услуги, соответствует требованиям,  установленным стандартом

Число установленных в ходе проверки отклонений функционального  состояния зданий, сооружений, помещений, оборудования, иных объектов  инфраструктуры, используемых для оказания государственной услуги, от  требований, установленных стандартом

8

Информация и информационные обозначения на зданиях,  сооружениях, в помещениях, на оборудовании, иных объектах инфраструктуры,  используемых для оказания государственной услуги, соответствуют требованиям,  установленным стандартом

Число установленных в ходе проверки отклонений информацион-ного  состояния зданий, сооружений, помещений, оборудования, иных объектов  инфраструктуры, используемых для оказания государственной услуги, от  требований, установленных стандартом

9

Состав и актуальность нормативной и/или проектной документации  на здания, сооружения, помещения, оборудование, иные объекты инфраструктуры,  используемые для оказания государственной услуги, соответствуют требованиям,  установленным стандартом

Число установленных в ходе проверки случаев неполноты и/или  истечения срока действия нормативных и/или проектных документов на здания,  сооружения, помещения, оборудование, иные объекты инфраструктуры,  предусмотренных стандартом

10

Уровень квалификации специалистов, непосредственно принимающих  участие в оказании государственной услуги, подтверждается соответствующими  документами (аттестатами, сертификатами и т.п.), предусмотрен-ными стандартом

Число специалистов, непосредственно принимающих участие в  оказании государственной услуги, уровень квалификации которых не  подтверждается документами (аттестатами, сертификатами и т.п.),  предусмотрен-ными стандартом

11

Сроки отдельных процедур оказания государственной услуги  (работ, действий) не превышают предельных значений, установленных стандартом

Число документально зафиксированных случаев нарушения сроков  выполнения отдельных процедур оказания государственной услуги (работ,  действий) из установленных стандартом

12

Предусмотренные документы (справки, заключения и т.п.) и  информация в ходе и по результатам оказания государственной услуги предоставляются  получателям в сроки, составе и объемах, установленных стандартом

Число документально зафиксированных случаев нарушения сроков,  состава и объемов предоставления документов и/или информации получателям  услуги в ходе ее оказания от установленных стандартом

13

Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется  исключительно в случаях, предусмотренных стандартом

Число документально зафиксированных случаев отказа в  предоставлении государственной услуги по основаниям (или без оснований), не  предусмотрен-ным стандартом




14

Действия лиц, непосредственно принимающих участие в оказании  государственной услуги, не умаляют честь, достоинство и уважение получателей  государственной услуги

Число документально зафиксированных случаев совершения лицами,  непосредственно принимающими участие в оказании государственной услуги,  действий (или бездействий) умаляющих честь, достоинство и уважение  получателей государственной услуги

15

Очередность работ (действий, процедур), составляющих государственную  услугу, осуществляется в последователь-ности, предусмотренной стандартом

Число документально зафиксированных случаев нарушения  последователь-ности выполнения работ (действий, процедур), составляющих  государственную услугу, от предусмотренной стандартом

16

Результаты работ (действий, процедур), составляющих  государственную услугу, фиксируются в соответствии с требованиями,  предусмотрен-ными стандартом

Число отсутствующих записей о промежуточных результатах работ  (действий, процедур), составляющих государственную услугу, которые  предусматриваются стандартом, но фактически не были осуществлены

17

Конечный результат государственной услуги фиксируется  (документируется) в соответствии с требованиями, предусмотрен-ными стандартом

Число случаев нарушения порядка и формы фиксации  (документи-рования) конечного результата оказания государственной услуги

18

Работы (действия, процедуры), составляющие государственную  услугу, осуществляются с использованием оборудования и средств,  предусмотренных стандартом

Число документально зафиксированных случаев выполнения работ  (действий, процедур), составляющих государственную услугу, с использованием  оборудования, отличного от того, которое в обязательном порядке  предусматри-вается стандартом

19

Внутриведомственный мониторинг оказания государственной услуги  организуется и осуществляется в соответствии с требованиями, установленными  стандартом

Число документально зафиксированных случаев нарушения  требований по организации и осуществлению внутриведом-ственного мониторинга,  установленных стандартом

20

Работы (действия, процедуры), составляющие государственную  услугу, выполняются в объеме, установленном стандартом

Число документально зафиксированных случаев выполнения работ  (действий, процедур), составляющих государственную услугу, в объеме, не  соответствующем уровню, установленному стандартом для данных работ (действий,  процедур)

21

Доступ к отчетной информации об оказании государственной услуги  предоставляется в сроки, объемах, порядке и формах, установленных стандартом

Число установленных в ходе проверки нарушений сроков, объемов,  порядка и форм предоставления доступа к отчетной информации об оказании  услуги от требований, установленных стандартом



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»