Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 15.05.2013)


Таблица 67

┌═════════════════════════════┬══════════┬═══════════┬════════┬═══════════‰
│   Категория сельских улиц   │Расчетная │  Ширина   │ Число  │  Ширина   │
│           и дорог           │ скорость │  полосы   │ полос  │пешеходной │
│                             │движения, │движения, м│движения│   части   │
│                             │   км/ч   │           │        │тротуара, м│
├═════════════════════════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═══════════┤
│Поселковая дорога            │        60│       3,5 │       2│        -  │
├═════════════════════════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═══════════┤
│Главная улица                │        40│       3,5 │   2 - 3│ 1,5 - 2,25│
├═════════════════════════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═══════════┤
│Улица в жилой застройке:     │          │           │        │           │
│основная                     │        40│       3,0 │       2│  1,0 - 1,5│
│второстепенная (переулок)    │        30│       2,75│       2│        1,0│
│проезд                       │        20│ 2,75 - 3,0│       1│    0 - 1,0│
├═════════════════════════════┼══════════┼═══════════┼════════┼═══════════┤
│Хозяйственный         проезд,│        30│       4,5 │       1│        -  │
│скотопрогон                  │          │           │        │           │
└═════════════════════════════┴══════════┴═══════════┴════════┴═══════════…


3.5.105. Дороги, соединяющие населенные пункты в пределах сельского поселения, единые общественные центры и производственные зоны, по возможности следует прокладывать по границам хозяйств или полей севооборота.

3.5.106. Ширину и поперечный профиль улиц в пределах красных линий, уровень их благоустройства следует определять в зависимости от величины сельского населенного пункта, прогнозируемых потоков движения, условий прокладки инженерных коммуникаций, типа, этажности и общего архитектурно-планировочного решения застройки, как правило, 15 - 25 м.

Тротуары следует предусматривать по обеим сторонам жилых улиц независимо от типа застройки. Вдоль ограждений усадебной застройки на второстепенных улицах допускается устройство пешеходных дорожек с простейшим типом покрытия.

Проезжие части второстепенных жилых улиц с односторонней усадебной застройкой и тупиковые проезды протяженностью до 150 м допускается предусматривать совмещенными с пешеходным движением без устройства отдельного тротуара при ширине проезда не менее 4,2 м. Ширина сквозных проездов в красных линиях, по которым не проходят инженерные коммуникации, должна быть не менее 7 м.

На второстепенных улицах и проездах с однополосным движением автотранспорта следует предусматривать разъездные площадки размером 7 x 15 м через каждые 200 м.

Хозяйственные проезды допускается принимать совмещенными со скотопрогонами. При этом они не должны пересекать главных улиц. Покрытие хозяйственных проездов должно выдерживать нагрузку грузовых автомобилей, тракторов и других машин.

3.5.107. Внутрихозяйственные автомобильные дороги в сельскохозяйственных предприятиях и организациях (далее - внутрихозяйственные дороги) в зависимости от их назначения и расчетного объема грузовых перевозок следует подразделять на категории согласно таблице 68.