Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 15.05.2013)


Таблица 49

 Категории дорог  

Расчетная

скорость

движения,

 км/ч   

 Ширина

 полосы

движения,

 м    

 Число

 полос

движения

Наименьший

 радиус

кривых и в

 плане, м

Наибольший

продольный

 уклон,

 промилле

Наибольшая

 ширина

земляного

полотна, м

Магистральные:    

скоростного

движения          

 150

 3,75

 4 - 8

 1000

 30

 65

основные

секторальные

непрерывного и

регулируемого

движения          

 120

 3,75

 4 - 8

 600

 50

 50

основные зональные

непрерывного и

регулируемого

движения          

 100

 3,75

 2 - 4

 400

 60

 40

Местного значения:

грузового движения

 70

 4,0

 2

 250

 70

 20

парковые          

 50

 3,0

 2

 175

 80

 15


Примечания:

1. В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона.

2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы пик по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов.

3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% - до 4,5 м.

3.5.28. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта устанавливаются санитарные разрывы. Санитарный разрыв определяется минимальным расстоянием от края транспортной полосы до границы жилой застройки, рекреационной зоны, зоны отдыха, курорта. Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и других).

3.5.29. Аэропорты следует размещать в соответствии с нормативными требованиями к расстояниям от селитебной территории и зон массового отдыха населения.

За расчетное приближение границ селитебной территории к летному полю аэродрома следует принимать наибольшее расстояние, полученное на основе учета указанных факторов. Указанные требования должны соблюдаться также при размещении новых селитебных территорий и зон массового отдыха в районах действующих аэропортов.

3.5.30. Земельный участок для аэропорта включает участки для аэродрома, обособленных сооружений (управления воздушным движением, радионавигации и посадки, очистных сооружений) и служебно-технической территории.

Размеры земельных участков для аэродрома и обособленных сооружений следует устанавливать по таблице 50.