Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 15.05.2013)


Таблица 70

┌══════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════‰
│Параметры плана и продольного профиля │Значения параметров при расчетной │
│                                      │     скорости движения, км/ч      │
│                                      ├══════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│                                      │  70  │  60  │  40  │  30  │  20  │
├══════════════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│Наибольший продольный уклон, промилле │    60│    70│    80│    90│    90│
├══════════════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│Расчетное расстояние видимости, м:    │      │      │      │      │      │
│поверхности дороги                    │   100│    75│    50│    40│    25│
│встречного автомобиля                 │   200│   150│   100│    80│    50│
├══════════════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│Наименьшие радиусы кривых, м:         │      │      │      │      │      │
│в плане                               │   200│   150│    80│    80│    80│
│в продольном профиле:                 │      │      │      │      │      │
│выпуклых                              │  4000│  2500│  1000│   600│   400│
│вогнутых                              │  2500│  2000│  1000│   600│   400│
│вогнутых в трудных условиях           │   800│   600│   300│   200│   100│
└══════════════════════════════════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════…


3.5.112. Основные параметры проезжей части внутрихозяйственных дорог следует принимать по таблице 71.