┌════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════‰
│ Территории, сооружения │ Расстояния │
│ │ до жилой │
│ │ застройки, │
│ │м, не менее │
├════════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│Районы перегрузки и хранения пылящих грузов │ 300│
├════════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│Рыбный район (без рыбопереработки на месте) │ 100│
├════════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│Резервуары и сливоналивные устройства легковоспламеняющихся│ │
│и горючих жидкостей на складах: │ │
│I категории │ 200│
│II и III категорий │ 100│
└════════════════════════════════════════════════════════════┴════════════…
3.5.36. Районы речного порта, предназначенные для размещения складов легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, следует располагать ниже по течению реки на расстоянии не менее 500 м от жилой застройки, мест массового отдыха населения, пристаней, речных вокзалов, рейдов отстоя судов, гидроэлектростанций, промышленных предприятий и мостов. Допускается их размещение выше по течению реки от перечисленных объектов на расстоянии, м, не менее, для складов категорий: I - 5000, II и III - 3000.
3.5.37. На территории речных портов следует предусматривать съезды к воде и площадки для забора воды пожарными автомашинами.
3.5.38. Ширину прибрежной территории грузовых районов следует принимать, м, не более:
- речного порта - 300;
- пристаней - 150;
- специализированных речных портов, предназначенных для перегрузки массовых грузов с организацией межнавигационного хранения, - 400.
При соответствующем обосновании указанная ширина территории может быть увеличена.
3.5.39. Вдоль судоходных каналов, шлюзов и других гидротехнических судопропускных сооружений следует предусматривать с каждой стороны свободную от застройки полосу шириной не менее 80 м, используемую под озеленение и дороги местного значения.
3.5.40. Береговые базы и места стоянки маломерных судов, принадлежащих спортивным клубам и отдельным гражданам, следует размещать в пригородных зонах, а в пределах городских округов и поселений - вне селитебной территории и за пределами зон массового отдыха населения.
Размер участка при одноярусном стеллажном хранении судов следует принимать (на одно место) для прогулочного флота - 27 м2, спортивного - 75 м2.
Сеть улиц и дорог
3.5.41. Улично-дорожная сеть городских округов и поселений входит в состав всех территориальных зон и представляет собой часть территории, ограниченную красными линиями и предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.
3.5.42. Улично-дорожную сеть следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городских округов и поселений следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице 53.