3.5.1. Согласование проекта правового акта осуществляется путем визирования листа согласования к проекту правового акта с указанием даты визирования. Без проставления даты визирования виза считается недействительной.
3.5.2. Лист согласования оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (образец заполненного листа согласования представлен в приложении 3 к настоящему Порядку).
3.5.3. Право согласования проекта правового акта имеют члены Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти (структурных подразделений аппарата Правительства), руководители иных органов власти и организаций, лица, их официально замещающие или имеющие соответствующие полномочия, а также иные должностные лица в соответствии с настоящим Порядком.
(подпункт 3.5.3 в ред. указа Губернатора Ивановской области от 03.08.2011 N 156-УГ)
3.5.4. Лица, официально замещающие лиц, имеющих право согласовывать проекты правовых актов, или обладающие соответствующими полномочиями, прикладывают к согласованию копию документа, подтверждающего свои полномочия. При согласовании проектов правовых актов исполняющими обязанности руководителей комплексов областного управления прикладывать копию документа, подтверждающего полномочия, не требуется.
(подпункт 3.5.4 в ред. указа Губернатора Ивановской области от 03.08.2011 N 156-УГ)
3.5.5. Срок рассмотрения проекта правового акта, представленного на согласование руководителю Комплекса областного управления, не должен превышать 14 рабочих дней, а при согласовании проекта правового акта руководителем исполнительного органа государственной власти, контроль и координацию деятельности которого осуществляет непосредственно Губернатор, руководителем иного органа власти или организации, а также иным должностным лицом указанный срок не должен превышать 5 рабочих дней.
3.5.6. При оперативной подготовке проекта правового акта по указанию Губернатора согласование должно осуществляться в день получения проекта правового акта согласующим должностным лицом или исполнительным органом государственной власти (структурным подразделением аппарата Правительства).
3.5.7. Проект правового акта должен быть завизирован:
1) исполнителем (реквизит в листе согласования - "Исполнитель");
2) осуществившим правовую экспертизу проекта правового акта сотрудником юридической службы (юристом) исполнительного органа государственной власти, представившего проект правового акта;
3) руководителем исполнительного органа государственной власти, представившего проект, а в случае когда проект вносится руководителем аппарата Правительства - руководителем структурного подразделения аппарата Правительства, в компетенции которого находится вносимый вопрос (реквизит в листе согласования - "Проект правового акта представлен");
4) руководителем структурного подразделения аппарата Правительства, обеспечивающего деятельность первого заместителя (заместителя) Председателя Правительства, а в случае внесения проекта правового акта руководителем аппарата Правительства - руководителем структурного подразделения аппарата Правительства, сотрудник которого подготовил вносимый проект правового акта (кроме случаев, когда проект правового акта вносится руководителем исполнительного органа государственной власти, контроль и координацию деятельности которого осуществляет непосредственно Губернатор) (реквизит в листе согласования - "Ответственный исполнитель");
5) членом Правительства, в компетенцию которого входит внесение проекта правового акта и которому давалось соответствующее поручение Губернатора или Правительства либо по решению которого готовится документ (реквизит в листе согласования - "Вопрос внесен").
3.5.8. Проект правового акта подлежит согласованию с:
1) руководителями исполнительных органов государственной власти, которым в проекте правового акта даются поручения или принимаются решения, затрагивающие сферу деятельности соответствующих органов власти (за исключением случаев, предусмотренных пп. 3.5.22 настоящего Порядка);
2) руководителями структурных подразделений аппарата Правительства, в сфере деятельности которых находятся затрагиваемые проектом правового акта вопросы;
3) членами Правительства, указанными в проекте правового акта в качестве исполнителей поручений;
4) руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, чьи интересы затрагиваются проектом правового акта;
5) главами администраций муниципальных образований, указанными в проекте правового акта, в случае если проектом правового акта затрагиваются интересы данного муниципального образования;
6) первыми заместителями (заместителями) Председателя Правительства, возглавляющими комплексы областного управления (при необходимости согласования проекта правового акта исполнительными органами государственной власти, входящими в соответствующий Комплекс областного управления);
7) иными органами власти и организациями, интересы которых затрагиваются соответствующим проектом правового акта (например, органами власти иных субъектов Российской Федерации, федеральными органами власти);
8) сотрудником ГПУ, в чьи должностные обязанности входит проведение правовой экспертизы проектов правовых актов (далее - юрист ГПУ);
9) сотрудником КАУ, в чьи должностные обязанности входит проведение анализа проектов правовых актов;
10) руководителем аппарата Правительства.
3.5.9. Проекты правовых актов в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются на рассмотрение в областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.
3.5.10. Проекты правовых актов, затрагивающие избирательные права граждан и права на участие в референдуме, подлежат согласованию с Избирательной комиссией Ивановской области.
3.5.11. Проекты правовых актов, связанные с присвоением почетных званий Ивановской области, вручением государственных наград Российской Федерации и Ивановской области (кроме стимулирующих выплат), проведением творческих, научных и иных конкурсов, вручением призов, дипломов, подлежат согласованию с отделом наград управления государственной службы и кадров аппарата Правительства.